Наталья Кабанова
Конспект занятия по основам безопасного поведения с посторонними людьми «Непослушный Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия : «Непослушный колобок».
Цель:формировать навыки безопасного поведения.
Задачи: Развивать навык коммуникативного общения, поддерживать и поощрять инициативу в общении со взрослыми и сверстниками. Закрепить знания о диких животных (где живут, какие). Продолжать знакомить с элементарными правилами поведения, активизировать в речи слова характеризующие животных, воспитывать доброту отзывчивость, эмоционально – положительные отношения к персонажам, желание помогать им.
Методические приемы: Сюрпризный момент, вопросы, игры.
Публикация «Конспект занятия по основам безопасного поведения с посторонними людьми „Непослушный Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Словарный запас: Дикие животные (заяц, медведь, волк, лиса). Дедушка, бабушка, колобок.
Материал:Чудо – коробка, оклеенная с животными из сказки «Колобок», игрушки из настольного театра, пластилин желтого цвета. Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок».
Ход занятия:
Утро настало,
Солнышко встало.
Просыпайтесь пальчики,
Просыпайтесь рученьки.
Разбудите маленьких,
Мальчиков и девочек.
С добрым утром!
(Дети сели на стульчики. Предлагаю детям прислушаться).
- Дети вы слышите, кто-то плачет? Откуда этот звук? (Показываю детям коробку. Вроде этот звук отсюда).
- Давайте узнаем, кто там плачет. (Открываю коробку, достаю зайца).
- Ребята, а это кто? (Зайчик)
- Зайчик – трусишка, длинные ушки, быстрые ножки. Не бойся, тут тебя не обидят. (Сажаю зайчика на стол).
- Давайте посмотрим, кто там еще есть. (Достаю волка).
- А это кто? Дети – Серый волк.
- Правильно, это серый волк, он зубастый, сердитый, живет в лесу. Но по- моему, это не он плакал.
- Давайте посмотрим кто там еще. (Достаю медведя).
- Кто же это ребята? Дети – Медведь.
- Сердитый, большой, косолапый, живет тоже в лесу.
- Давайте ещё посмотрим в коробку, кто там?
- Ой, ребята, а это кто? Дети – Лиса.
- Да, это хитрая лиса, в шубке вся её краса, тоже живет в лесу.
- Но ребята, кто – то всё ёщё плачет. Заглянем опять в коробку. (Достаю из коробки дедушку и бабушку).
- Вот кто плачет. Что случилось? Как же вы к лесным жителям попали и зачем? Испекла я колобок, а он полежал на окне, да и укатился. Переживаем мы, как бы с ним чего не случилось. (Спрашиваю у зверей, не ведали ли они непослушного колобка).Звери отвечают – укатился, только мы его и видели.
- Ребята давайте мы с вами поможем найти колобка. Встали и идем за мной.
Вот, как дружно мы идем
Весело шагаем, ножки поднимаем.
- Ребята,смотрите, а вот и непослушный колобок.
- Ты зачем от бабушки и дедушки ушел? Вот видите ребята, что произошло из-за того, что колобок ушел один из дома. Он чуть не потерялся и заставил переживать бабушку с дедушкой. Разве можно уходить маленьким детям одним из дома? (Дети – нет, нет, нет).
- Правильно, нельзя, это опасно. Можно потеряться. Ну, а мы с вами нашли колобка, значит, все хорошо закончилось.
- А сейчас, ребята сядем за стол и сделаем нашему колобку друзей, чтобы ему было весело и чтобы он, никогда не убегал из дома. (Дети сели за стол. Взяли пластилин в руки.
Крутим, крутим кругляшек.
Крутим, крутим кругляшек.
Получился, кто ребятки?
Колобок!