Светлана Федченко
Конспект занятия по оригами для детей старшей группы «Самолет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:продолжать знакомить детей с изготовлением поделок в стиле оригами из прямоугольного листа бумаги. Развивать мелкую моторику рук. Уметь использовать готовые поделки в играх.
Материал: прямоугольный лист 15х20см на каждого ребенка
Ход занятия
Сегодня я расскажу вам историю про один прямоугольник,который был большим фантазером и очень любил путешествовать.
Чтобы посмотреть мир,он превращался в ковер самолет и путешествовал по воздуху (показываю прямоугольный лист бумаги)
Публикация «Конспект занятия по оригами для детей старшей группы „Самолет“» размещена в разделах
- Бумажный самолетик. Оригами
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Самолеты. Конструирование, поделки
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
У вас на столе лежат такие же прямоугольники,давайте все вместе отправимся в путешествие с волшебным прямоугольником.
И вот мы с прямоугольником летим в дальние страны (обыгрываю,и вдруг неожиданно пошел дождь. Чтобы Мы не промокли нужно сделать палатку (складываю лист пополам)Жилище это удобное,но надежнее все же жить в доме с крышей. Палатку разберем и сложим крышу,для этого верхние углы загнем (Все слова сопровождаются показом)В домике тепло,сухо,уютно. Здесь так хорошо,что хочется пригласить в гости друзей. Напишем письмо и положим вот в такой конверт. Для этого опускаем крышу вниз,разглаживаем сгиб (рис. 1)
В этой волшебной стране живет много любопытных носатиков. Они очень любят сунуть свой любопытный носик в чужие письма. А лучшее средство против любопытства носиков-волшебная печать. Лучшее место для нее- чуть выше уголка конверта. Давайте поставим здесь печать (ставим точку (рис. 2)Вот так. Откуда не возьмись появились любопытные носики "Что это такое?"-удивился один и ткнулся носом прямо в печать. Помогите Я прилип (придерживая уголок в нарисованной точке,проглаживаем сгиб (рис 4)
Не может быть: Что случилось? Заволновался второй,приблизился к волшебной печати и тоже прилип. (рис5)
Попались!Обрадовался конверт и даже показал им язычок. Вот так. (Выступающий уголок загибаем вверх,так что секретов наши носатики не узнали. (рис 6)
А друзья прочитав наше письмо сложили конверт пополам,отогнули крылышки,и отправились в гости вот на таком самолете.
Солнце в небе золотится.
Ввысь летит большая птица,
Закрывая нам крылом
Солнце в небе голубом.
Эта птица – самолет,
Он отправился в полет
Занятие заканчивается игрой "Самолеты"