Надежда Светкина
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Новогодняя ёлочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: учить детей рисовать способом тычка ёлочку;
развивать образное восприятие, эстетические чувства;
вызвать интерес к русской зимней ёлочке,
воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь ко всему живому.
Предварительная работа: загадывание загадок про елку, чтение стихотворений о елке, рассматривание иллюстраций.
Материал: силуэты ёлочек, кисточки, гуашь, иллюстрация с ёлочкой.
Ход занятия.
Воспитатель:
-Дети, отгадайте мою загадку:
Я прихожу с подарками,
Блещу огнями ярками,
Нарядная, забавная,
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Новогодняя елочка. Рисование
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
На Новый год я главная.
Воспитатель:
- Дети, какой праздник мы ждем? (Новый год)
- А куда Дедушка Мороз прячет подарки? (под ёлочку)
- Тогда нам необходимо нарисовать ёлочку.
- Какого цвета ёлочка? (зеленая)
- А какая на ощупь? (колючая)
- Какая по высоте? (высокая, стройная)
Воспитатель:
- Сегодня мы будем раскрашивать ёлочку методом тычка. У вас на столах лежат елочки.
- Давайте вспомним нетрадиционную технику рисования при помощи тычка (набрать на кисточку зеленую гуашь и начать рисовать тычками по линии контура ёлочки, а потом внутри нее.)
Самостоятельная работа детей.
Физкультминутка:
Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся)
Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны)
Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)
Иней серебристый (встаём, поднимаем руки вверх)
Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев)
И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)
Воспитатель:
- Дети, посмотрите на ёлочки, какие красивые они получились! Вам не кажется, что-то не хватает на ней. Как вы думаете чего? (украшений)
- Какие украшения бывают на ёлке? (игрушки, гирлянды, звезда)
- Вот и нам нужно с вами украсить шариками наши ёлочки.
-Посмотрите на столики. Чем мы будем раскрашивать шарики? (красками) --А где же наши кисточки? (их нет)
-Наши кисточки спрятались и мы сегодня будем рисовать пальчиками.
- Наши пальчики сейчас будут трудиться, давайте сделаем для них зарядку.
Пальчиковая гимнастика:
Пальчики у нас попляшут: вот они, вот они. В кулачки мы пальцы спрячем: в кулачки, в кулачки.
Пальчики опять попляшут: вот они, вот они.
Пальчиками мы помашем уходи, уходи.
Воспитатель:
-Окунаем указательный пальчик в краску и рисуем точечки-шарики на ёлочке. (самостоятельная работа)
Воспитатель:
-Посмотрите какие ёлочки получились красивые.
-Теперь Деду Морозу есть куда положить подарки.