Наталья Стругач
Конспект занятия по рисованию цветной солью во второй младшей группе «Цветные фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования солью.
Задачи:
Образовательные:
показать детям возможность получения изображения с помощью соли
учить видеть необычное в обычном. Закрепить знание геометрических фигур.
Развивающие:
развивать образное мышление, воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности, мелкую моторику рук.
развивать цветовосприятие, чувство композиции, умение делать выводы
Воспитательные:
Публикация «Конспект занятия по рисованию цветной солью во второй младшей группе „Цветные фигуры“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Соль. Изучаем соль
- Соль. Конспекты занятий
- Соль. Рисование солью
- Темочки
Воспитывать аккуратность в рисовании клеем и солью
воспитывать уважительное отношении друг к другу в совместной работе.
Материал и оборудование: листы с нарисованными трафаретами геометрических фигур, клей, кисточки, салфетки, тарелочки с цветной солью, наборы геометрических фигур на каждого ребенка.
Ход занятия:
(дети заходят в группу, здороваются с гостями)
Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся!
Я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь друг другу, чтобы у вас весь день было хорошее настроение.
Воспитатель: Ребята сегодня мы отправимся в волшебный город геометрических фигур.
Вы готовы?
Тогда предлагаю вам отправиться в путешествие. Согласны?
Дети: -Да!
Воспитатель: скажите, а на чем можно отправится в путешествие?
Ответы детей.
Воспитатель: Я предлагаю вам построить любое транспортное средство из геометрических фигур, которые лежат у вас на столах.
Дети выполняют задание на столах.
Воспитатель: А теперь предлагаю подойти ко мне и отправиться в путь
Физминутка
«Машина».
Би- би- би – гудит машина.
(Ритмично постукивают кулачком
одной руки о кулачок другой руки)
Тук-тук-тук – мотор стучит.
(Ритмично хлопают в ладоши)
Едем, едем, едем, едем –
Он так громко говорит.
Шины трутся о дорогу:
Шу- шу- шу – они шуршат.
(Потирают ладони друг о друга)
Быстро крутятся колё са:
Та-та-та – вперёд спешат.
(Ритмично вертят руками)
Воспитатель: Вот мы и приехали. Ребята посмотрите, кто же это нас встречает?
Да это же жители волшебного города! Но почему-то они грустные и все белые.
Треугольник: Ребята, нас заколдовал злой волшебник, мы были очень дружными, разноцветными и добрыми, а у злого волшебника нет друзей, да и веселиться он не умеет. Вот он и заколдовал нас и забрал у нас все краски и оставил нам только белый цвет. Ходим мы теперь все одинаково-белые.
Помогите нам пожалуйста. Верните нам цвета.
Воспитатель: Ребята, поможем треугольнику и его друзьям?
Дети:- Да!
Воспитатель: тогда возьмите листочки с изображением фигур и тарелочки с цветной солью. Давайте разукрасим наши фигуры, чтобы они снова стали яркими и веселыми.
Показ образца выполнения работы.
практическая часть.
Вот так мы спасли волшебный город геометрических фигур.
Итог занятия.