Баталова Екатерина
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Это я»
▼ Скачать + Заказать документы
Форма организации: совместная деятельность педагога и группы детей.
Возрастная группа: вторая младшая.
Материалы и оборудование: Сюрпризный момент: в раздевалке приклеить на дверь картинку девочки, с рассыпанными кубиками или картинками с частями тела.
Наглядный материал: 4 корзинки или контейнера, чтобы разделить на две команды.
Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Это я“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Шарики с наклеенными частями тела с правильным количеством и не правильным. На шариках наклеено две руки, две ноги, одна нога одна рука, пять пальцев и так далее с правильными и не правильными цифрами. (две ноги-2(1(3); две руки-2(1(3); пять пальцев(5(3(4(2) и тд.
Раздаточный материал: листы с заданием на соотнесение.
Программное содержание:
закрепить знания о частях тела и для чего они нужны.
Ход занятия.
Воспитатель: здравствуйте ребята. Скажите пожалуйста, кого вы видели, у нас в раздевалке?
Дети: Здравствуйте!
Мы видели картинку с девочкой!
Воспитатель: А что не так с этой картинкой? Что на ней изображено?
Дети: Девочка и шарики (кубики) с частями тела.
Воспитатель: Хорошо, а скажите пожалуйста, а почему плачет девочка? Что у неё случилось? Как вы думаете?
Дети: Она растеряла все свои кубики (шарики) и не знает, как их правильно собрать.
Воспитатель: А давайте поможем собрать правильно девочке все кубики (шарики) с правильными частями тела и их количеством?
Дети: Да! Конечно!
Воспитатель: Вам нужно взять шарик и посмотреть, сколько конечностей на картинке и цифру. На пример:
Шарик с двумя ногами и цифрой 2 кидаем в контейнер, если берём и неправильную цифру видим (3, тогда кидаем в другой контейнер.
Дети: Да, поняли!
Воспитатель: Начали!
В конце задания воспитатель проверяет контейнер с кубиками для девочки, на сколько правильно всё нашли.
Воспитатель: Молодцы! Всё хорошо! Но есть несколько кубиков, которые неправильно, и давайте мы с вами повторим тогда это!
Дети: Да!
Воспитатель показывает презентацию.
Далее немного поиграем сидя на стульях.
Под музыку мальчики топают ножками, а девочки ладошками хлопают. Под команды воспитателя.
Молодцы дети, поиграли! Теперь давайте мы с вами сядем за столы и закрепим наши знания!
Работа на листах.
Далее дети дорисовывают лицо.
И выполняют ещё одно задание на листах на соотнесение.
Молодцы детки! Справились! Ну что, мы с вами помогли и найти для девочки все кубики правильные и закрепили части тела и дорисовали лицо.
Поиграли и закрепили всё заданием на листах.
Заключение:
Молодцы детки! Справились! Девочка говорит спасибо! До свидания ребята!