МААМ-картинки

Конспект занятия по математике во второй группе раннего возраста «Большой-маленький, один-много»

Мария Шиканова
Конспект занятия по математике во второй группе раннего возраста «Большой-маленький, один-много»

Цель: Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения;

Задачи: продолжаем закреплять, сортировать предметы двух различающихся размеров; закрепить понятие «один – много»; закрепить понятия размер, количество; воспитывать бережное отношение к животным.

Материал : игрушка кошечка, большие и маленькие кубики, домик большой, маленький, 2 игрушечных грузовика (один большой, один маленький).

Публикация «Конспект занятия по математике во второй группе раннего возраста „Большой-маленький, один-много“» размещена в разделах

Активатизация словаря: один, много, большой, маленький.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке.

Ход занятия.

Вводная часть:

В: Ребята, к нам в гости кто-то пришел! Но чтобы узнать, кто, же это, надо отгадать про него загадку:

Мохнатенькая,

Усатенькая,

Молочко пьёт,

Песенки поёт,

Мягкие лапки,

А в лапках царапки

Р: ответы детей. (кошка)

В: правильно.

Ребята, давайте посмотрим, что нам кошка в машине привезла.

Р: ответы детей (кубики)

В: правильно.

А давайте, спросим у кошки, зачем она привезла нам кубики?

(спрашиваем у кошки)

К: хотела я домик построить из кубиков для своих котят: для больших котят из больших кубиков, для маленьких котят из маленьких кубиков, но вдруг прибежали мышата и перемешали все кубики, и я теперь не могу их разобрать.

Основная часть:

В: не грусти, кошечка, мы тебе обязательно поможем! Мы разберем кубики, давай вези сюда свой грузовичок.

В: смотрите, ребята, у меня на этом столе стоит большой домик, а на

этом – маленький. Куда мы будем складывать большие кубики?

А куда – маленькие?

(Ответы детей)

Детям предлагается разложить кубики по размеру, закрепляется понятие

«один – много».

В: сколько кубиков у каждого из вас в руке? (один)

В: А сколько кубиков на столе (много)

В: ну, как, кошечка, справились мы? Да, ребята молодцы! Ребята, а давайте покажем кошечке, как мы умеем танцевать, вставайте в кружок.

Физминутка «Котик маленький сидит»

Котик маленький сидит

И ушами шевелит.

Вот как, вот как,

Как ушами шевелит.

(Раскрытые ладони приложит к ушам, сгибать и разгибать сомкнутые пальцы, как котик шевелит ушами)

Котик маленький замерз,

Прикрывает лапкой нос

(Потирание носа поочередно то одной, то другой ладонью)

Котик-котик, Котофей!

Быстро мы тебя согреем!

(Потирание ладошек одну о другую)

Прыг-скок, прыг-скок!

Прыгай с пятки на носок!

(Прыгаем, переставляя стопы с пятки на носок)

В: ребята, нашу кошечку, наверное, котята заждались, ее надо провожать, только, как она повезет кубики, они же опять могут перемешаться.

--Предположения детей.

В: смотрите, ребята, у меня есть еще машина. Какая она? Большая или маленькая? Правильно, маленькая, а какие кубики мы туда положим? Правильно, маленькие. А в большую? Молодцы! Давайте поможем зайчику разложить кубики по машинам. И прощаются с кошкой.

Заключительная часть: ребята, кто к нам приходил? (кошка)

Правильно! А что мы ей помогли сделать? (разложить кубики)

Молодцы!

А мы кошечку еще позовем к нам в гости?

(Да).

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи:Закрепить знания о частях суток,называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов,выражая.

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Игра для детей раннего возраста «Большой-маленький» "Большой-маленький" (адаптацыонный период) Цель: -побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения,игры, различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике во второй группе раннего возраста «Большой-маленький, один-много»
Опубликовано: 11 января 2022 в 22:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике во второй группе раннего возраста «Большой-маленький, один-много»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Шиканова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД