Папки-передвижки

Конспект занятия по математике в средней группе на тему «Домашние животные» с использованием ИКТ

Гуля Шахбазова
Конспект занятия по математике в средней группе на тему «Домашние животные» с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы

[h3]Конспект НОД по математике в средней группе на тему «Домашние животные» с использованием ИКТ.[/h3]

Цель: Создать условия для развития представлений о домашних животных.

Задачи:

- Обогащать представление детей о домашних животных.

- Сформировать понимание детей особого заботливого отношения людей к животным;

Публикация «Конспект занятия по математике в средней группе на тему „Домашние животные“ с использованием ИКТ» размещена в разделах

- Закреплять знания о внешних признаках домашних животных, где живут, чем питаются;

- Прививать любовь к животным;

- Развивать умение слушать собеседника и высказывать свое мнение по установленной теме;

- Расширять словарный запас.

- Обучение детей методам и приёмам нестандартной технике рисования.

Оборудование: Деревянный макет с домашними животными, игрушки, карточки с изображением бантиков, цветные фломастеры, использование ИКТ.

Ход занятий:

Деревянный макет с домашними животными и игрушки расставить на стол перед детьми.

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами будем разговаривать о домашних животных. (слайд 1)

Скажите, пожалуйста, что вы уже знаете о них?

(дети рассказывают о животных, которых они знают)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Давайте сейчас, поиграем с вами? Я буду загадывать загадки, а если вы отгадаете правильно, то отгадки появятся на экране.

1. Завитые рожки,

Тоненькие ножки,

Шубка шерстяная

Тоже завитая.

У хозяина живёт,

Травку сочную жуёт. (слайд 2 - Баран)

2. Он с усами, а не дед,

Ловит мышку на обед.

А глаза, как изумруд.

Знаешь, как его зовут? (слайд 3 - Кот)

3. Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух. (слайд 4 - Собака)

4. Вместо носа - пятачок.

Круглый розовый бочок.

Весь чумазый, как бесёнок.

Хрюкнет кто нам? (слайд 5 - Поросенок)

5. Это кто? Бородка, рожки.

У нее в копытцах ножки.

Дает великолепное

Молочко целебное.

Хитрые блестят глаза

И зовут её. (слайд 6 - Коза)

6. Деток поит молоком,

Каждый с детства с ней знаком.

Вовсе даже не молчит,

А от радости - мычит.

С виду, правда, чуть сурова,

А зовут её (слайд 7 - Корова)

7. Посмотри какая грива,

Шелковиста и красива.

Скачет в поле у распадка.

Как зовут её? (слайд 8 - Лошадь)

(При необходимости задавать наводящие вопросы для детей)

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь мы с вами поиграем в игру.

Дидактическая игра «Найди пару».

Воспитатель: Ребята, я хочу познакомить вас с игрой.

- Нужно найти пару животным.

- Найти их детёныша.

- Посчитайте, сколько пар животных.

- Посчитайте и покажите на пальчиках.

- Молодцы!

Физкультминутка.

Мы на ферме побывали (дети идут по кругу, держатся за руки).

Белых кроликов видали.

Шустренькие кролики (бегают по кругу, сделав ушки из пальчиков) То ложились, (ложатся)

То кружились, (кружатся)

В проволочном домике.

Лапками стучали (хлопают в ладоши)

Весело пищали (топают ногами)

Мы зверькам (идут по кругу, взявшись за руки)

Не травки жесткой

Клеверу достанем.

Вырастайте (прыгают по кругу, сделав ушки из пальчиков)

С нежной шерсткой,

С круглыми хвостами.

Пальчиковая игра.

Мы пришли во двор гулять,

Чтоб животных посчитать:

Вот лошадка, вот бурёнка

И собака с поросёнком.

Кошка на окне сидит

Во все стороны глядит.

Все живут у нас они,

Чтобы пользу принесли.

Упражнение «Бантики».

Воспитатель: А вы знаете ребята, для чего лошади грива? (ответы детей). Грива лошади придает элегантность, красоту. И поэтому, чтобы грива не путалась ее нужно расчесывать. А еще можно делать различные прически. Чаще всего лошади заплетают косички. И я нашей лошадке заплела косичку и вплела в гриву бантики. (На экране появляется лошадка с заплетенной косичкой) Но когда наша лошадь прыгала, то ее прическа расплелась. Ребята, помогите мне, пожалуйста, красиво заплести нашу лошадку.

У вас на столах есть карточки с бантиками и фломастерами, вам нужно определить кокой цвет бантика будет следующий и закрасить его правильно. Какого цвета первый бантик, второй, третий, четвертый? Как вы думаете, каким цветом нужно закрасить следующий бантик? (красный, синий, красный, синий)

Дети: Красным.

Воспитатель: Верно, красным. Посчитайте, сколько бантиков мы вплели?

Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним о каких животных мы сегодня с вами говорили?

- А какое ваше любимое домашнее животное? Почему?

- А теперь вспомните, в каких сказках мы встречам домашних животных?

(«Репка», «Лиса, заяц и петух», «Медведь и собака»).

Воспитатель: Молодцы, много вы сегодня узнали для себя и запомнили.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы: "Домашние животные" Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Конспект занятия на тему «Животные Севера» в средней группеКонспект занятия на тему «Животные Севера» в средней группе Конспект занятия на тему «Животные Севера» в средней группе Цель: - познакомить детей с животными Севера – белым медведем и северным.

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные»Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

ООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группеООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группе Цель: Сплочение коллектива группы и расширение представлений детей о домашних животных. Задачи: Образовательные: Способствовать расширению.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Путешествие по радуге» по теме «Домашние животные» Задачи: Образовательные: • Учить детей описывать картину с изображением животного с использованием дидактического раздаточного материала.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности. Программное содержание: 1.

Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные»Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные» Цель: создать условия для уточнения и знаний о домашних животных. Задачи: -Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в средней группе на тему «Домашние животные» с использованием ИКТ
Опубликовано: 16 августа 2021 в 23:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике в средней группе на тему «Домашние животные» с использованием ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Гуля Шахбазова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД