Получи документы

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Большой — маленький»

Галина Самойлова
Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Большой — маленький»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе на тему «Большой— маленький»

Цель: формировать умение у детей группировать предметы разных величин (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету.

Задачи:

- развивать практические знания о величине предметов в соотношении «большой- маленький»;

Публикация «Конспект занятия по математике в первой младшей группе „Большой — маленький“» размещена в разделах

- элементы конструктивного мышления;

- умения понимать словесные указания взрослого;

- развивать память, активный словарный запас, мелкую моторику рук и зрительного контроля.

Материалы : 2 игрушки - зайцы, отличающиеся величиной, 2 тарелки, 2 домика, 2 морковки - соответствующие зайкам по величине.

Ход занятия

Сюрпризный момент

Воспитатель. Ребята, смотрите, кто это к нам в гости пришёл? Да, правильно это зайчики, они у нас в гостях на занятии.

Ребята, а чем они отличаются друг от друга. (дети размером)

Покажите мне маленького зайца. (дети показывают)

Покажите мне большого зайца. (дети показывают)

Основная часть

Воспитатель. Посмотрите, тут стоят домики. В них живут зайцы. Это какой домик? (большой). А этот? маленький).

Этот заяц какой? (большой). Он будет жить в каком домике? Покажите. большом)

А это зайчик какой? (маленький). Он будет жить в каком домике? Покажите. маленьком)

Физкультминутка

А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков. Хотите немного поиграть? Повторяйте за мной!

Ну ка, зайка, поскачи, поскачи,

Лапкой, лапкой постучи, постучи.

Ты на травушку присядь, присядь,

Посиди и отдохни, отдохни.

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай!

Зайцам понравилось, как вы прыгали. Садитесь. Наши зайцы - большой и маленький захотели кушать. Давайте покормим их.

Я сейчас поставлю тарелки (выставляет две тарелки, большую и маленькую). Это какая тарелка? (большая). Каким она цветом? (зеленая) А эта? (маленькая). Каким она цветом? (желтая)

Большую тарелку поставим какому зайцу? Покажите. (показывают на большого зайца).

Маленькую тарелку поставим какому зайцу? Покажите. (показывают на маленького).

Давайте вспомним, что любят зайцы? Правильно зайчики любят морковку.

Угостим их морковкой. (Показывает большую и маленькую морковку) Это какая морковка? (большая). Какому зайцу мы дадим большую морковку? Покажите.

А это какая? (маленькая). Какому зайцу дадим маленькую морковку? Покажите. Молодцы.

А для вас зайчики приготовили задание: Нужно каждому мишке подобрать свой домик. (Большому мишке – большой домик и т. д).

Молодцы, ребята, вы справились с заданием!

Итог занятия

Воспитатель. Вот мы и покормили большого и маленького зайца. Они живут в большом и маленьком домике, едят большую и маленькую морковку из большой и маленькой тарелки.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группыКонспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группы Ко дню посуды на МААМ. Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи:Закрепить знания о частях суток,называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов,выражая.

Конспект занятия по математике «Шарики» в младшей группе Тема: «Шарики» Задачи: учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в.

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к математике. Образовательные задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Большой — маленький»
Опубликовано: 18 апреля 2022 в 07:18
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Большой — маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Самойлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД