Наталья Степановна Савостьянова
Конспект занятия по математике для малышей «Угостим зайчика морковкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Обращаю внимание детей на домик,стоящий на столе.
Воспитатель:-Кто-то в доме поселился,надо это нам узнать,
и загадку отгадать,сам он маленький,пушистый,
зимой белый,серебристый,любит он морковку кушать,
даже сказки любит слушать,в сказках детских он живёт,
там трусливым он слывёт?
Дети,кто умеет говорить называют слова,но никто не говорит отгадку.
Воспитатель:-Знаю трудно угадать,значит надо поскакать,
лапки мне вы покажите,ушки тоже почешите,
а теперь будем скакать,лапки кверху поднимать!
Публикация «Конспект занятия по математике для малышей „Угостим зайчика морковкой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
Дети выполняют движения вместе с воспитателем.
Воспитатель:-Вот опять не угадали,все немножечко устали,
вы на коврик все садитесь и к друг другу все прижмитесь,
я вам домик покажу,что-то важное скажу,
этот домик не простой,он с окошком,и с трубой,
крыша тоже в доме есть,посмотрите все сюда,
треугольная она,треугольник -вот висит,
посмотрите,-видно вам,треугольник хоть куда,
три стороны и три угла,вы за мной все повторяйте,
себе домик занимайте,ручки уголком сложите,
тихо в домике сидите (показываю как надо сложить
ручки над головой,чтобы получился домик)
Воспитатель:-Молодцы,все постарались,
и совсем не растерялись,а теперь мы постучим,
гостя к нам мы пригласим!
(Дети стучат в дверь домика,выходит зайка)
Воспитатель:-Вот кто в домике живёт,
ну,а вы не угадали,а теперь вы выходите
и стихи ему прочтите!
Дети,которые умеют разговаривать,читают стихи.
1. Зайка наш,ты не сердись,
лучше с нами веселись,
потанцуй совсем немножко,
чтобы не устали ножки!
2. Будем зайку угощать,
и морковь ему давать,
бери,зайка,не стесняйся,
и морковкой угощайся!
Дети угощают зайку морковкой.
Воспитатель уточняет,что зайка один,
а морковки много,и предлагает зайчику
её забрать,чтобы угостить своих друзей,
тут же уточняю,что крыша домика похожа
на треугольник,в игре дети легче запоминают
названия геометрических фигур.
Воспитатель:-А теперь мы поиграем,
зайчика поразвлекаем!
Все встают в кружок,и выполняют движения вместе со мной,
а я говорю слова:-Есть у зайчика здесь дом,
тут уютно ему в нём,в домик,зайчик,ты иди,
и в окошко погляди,рядом лес стоит густой,
хорошо нам здесь с тобой,побежим мы по дорожке,
чтоб размялись наши ножки,будем все мы здесь
скакать и друг друга догонять!
Все дети разбегаются,а зайчик их догоняет!