Наталья Степановна Савостьянова
Конспект занятия по математике для малышей «Удивим своих мы мам»
▼ Скачать + Заказать документы
На итоговое занятие можно пригласить мам,мы ведь сейчас все,
что-то придумываем,сочиняем,и каждый раз от нас ждут чего-то нового.
Воспитатель:-Год почти уже прошёл,повзрослели,подросли,
все умеете считать,и фигуры различать,
знать где близко,далеко,видеть низко,высоко,
много с вами мы узнали,в лес ходили,наблюдали,
мы животным помогали,даже их мы оживали,
а сегодня вместе с вами кое-что покажем маме,
мам своих вы удивляйте,и задания выполняйте!
Дети:-Очень рады,что вы к нам,в садик наш позвали мам!
Воспитатель:-Вам конвертики даю,их откройте,посмотрите,
Публикация «Конспект занятия по математике для малышей „Удивим своих мы мам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
все фигуры рассмотрите,вам задания читаю и за вами наблюдаю,
только вы не ошибайтесь,и с заданием справляйтесь!
Читаю задания детям.
1. Покажи фигуру мне,чтоб на крышу походила,
ведь у ней есть три угла,кто покажет мне,друзья?
2. Нет углов,похож на мяч,а ещё он как калач,
если кто-то догадался,в руки вы её возьмите,
мне и мамам покажите?
3. Эта фигура в жизни важна,похожа она на крышку стола,
равны у ней стороны все до одной,и все они схожи
между собой?
4. Она на огурчик похожа,ребята,её узнают мои дошколята,
и дружит ещё она с кабачком,скорей из конвертика её
вы возьмите,и мне высоко её покажите?
Воспитатель:-Молодцы,все загадки отгадали,вес фигурки
показали,мамы улыбаются,а малыши стараются!
Воспитатель:-Чтобы мамы не скучали,чтобы мамы не устали,
дети будут вас считать и ответ вам называть!
Игра "посчитаем мам",мамы выходят,сначала три,
потом четыре,затем пять,дети их считают,
всё это надо организовать весело,помогать детям,
если кто-то затрудняется.
Воспитатель:-А теперь мы с мамами будем танцевать,
танцами сегодня их будем развлекать!
Общий танец "Если нравится тебе"-под музыку.
Воспитатель:-Вот здесь мячики лежат,перепутались они,
вы собрать их все должны!
На палас ложу разноцветные круги большого размера,
на которых стоят цифры от одного до пяти,
дети должны их разложить по порядку,
мячей два комплекта,игра проводится сразу с
двумя детьми под весёлую музыку,
играем со всеми желающими
Воспитатель:-А теперь игра на внимание "Кто поменялся местами?".
Эту игру провожу с игрушками зверят,игрушек всего пять,
ставлю их в ряд,предлагаю запомнить как они стоят,
затем дети закрывают глаза,меняю местами две игрушки,
дети открывают глаза,угадывают,кто поменялся,
такие игры очень любят дети,а мамы увидят,кто из детей
был внимателен.
Воспитатель:-Мне хочется,чтобы мамы с детьми поиграли,
и тоже умения свои показали,пока музыка будет звучать,
вы с дочкой,с сыном будете танцевать,
а как музыки слышно не станет,вы домик скорей занимайте,
но по две пары в него не вставайте!
Игра "Кто быстрей займёт место в домике?"
Раскладываю на пол восемь обручей,на расстоянии друг
от друга,выходят девять мам,берут за руку своего
ребёнка,и пока музыка звучит танцуют со своим ребёнком,
как музыка выключается,все занимают место в обруче,
та пара,которая не успела занять место,
выбывает и один обруч убирается,по окончании
победитель получает приз-поделка ребёнка,
которые приготовлены заранее,думаю,что все будут довольны.
Воспитатель:-Мне понравилось,как всё прошло,
надеюсь,вы,поняли как дети старались,
как мило сегодня вам улыбались,
желаю,чтоб было у вас всё хорошо,
а,Вы,приходите к нам в гости ещё!