Ирина Бурова
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Сравнение двух равных и неравных групп предметов»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: 1. Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько - сколько, больше - меньше.
2. Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте; обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Закрепить знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.
Ход занятия:
Ребята, к нам в гости сегодня пришла мышка. Но она очень расстроенная. Давайте спросим, что у неё случилось?
Публикация «Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе „Сравнение двух равных и неравных групп предметов“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
Мышка не может никак определить что такое Круг Квадрат и Треугольник. Давайте объясним мышке, чем отличаются эти фигуры. Загадываю загадки, дети показывают фигуру и объясняют
Я думаю, мышка теперь поняла, какие бывают фигуры и как правильно их называть.
У нас есть две дорожки: одна широкая, а другая узкая. Как вы думаете, по какой дороге легче пройти всем фигурам вместе?
(Дети отвечают и показывают на мольберте)
Мы с вами тоже сейчас пойдём по широкой тропинке и пройдём к нашим столам. И мышка пойдёт вместе с нами.
У мышки есть друзья медвежата. Они очень любят играть. Помогите медвежатам разложить мячи так, чтобы хватило каждому медвежонку.
Что же оказалось? Мячей больше чем медвежат. Как уравнять? (Дети отвечают на вопросы и выполняют задания.)
У вас есть по одной маленькой машинке. Возьмите дорожки и поставьте машинку на узкую дорожку.
Какого цвета эта дорожка? Дети называют цвет.
Всем медвежатам хватило мечей и мышка теперь очень рада она предлагает вам поиграть с машинками.
Под весёлую музыку автомобили двигаются вокруг стульев. Как только музыка закончится автомобиль должен попасть в гараж (то есть ребёнок садится с машинкой на стул)
Во время проведения игры убирается по одному стулу. Пока не останется в конце игры один победитель. Остальные машины с детьми едут в ремонтную мастерскую.
Мышке очень понравилось игра с автомобилями. Она благодарит детей. И оставляет маленькие машинки в группе.
В конце занятия проводится рефлексия.