Минеева Кристина Михайловна
Конспект занятия по математическому развитию в первой младшей группе «Знакомство с геометрической фигурой квадрат»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Знакомить детей с квадратом, показать признаки данной геометрической фигуры, учить находить предметы квадратной формы, правильно в речи определять форму предметов. Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Развивать зрительное внимание. Формировать коммуникативные качества, умение повторять слова и движения за воспитателем.
Оборудование:
Темочки:
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Квадрат. Геометрическая фигура
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Демонстрационный материал: магнитная доска, набор разноцветных квадратов, плюшевая игрушка Филя.
Ход занятия:
Приезжает на велосипеде игрушка Филя, в корзинке у него набор квадратов.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости приехал наш друг Филя, давайте с ним поздороваемся.
Дети: здороваются
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а что же у него в корзинке?
Дети: предположения детей
Воспитатель: Ребята, это геометрическая фигура – квадрат. Квадрат имеет 4 угла, 4 стороны.
Воспитатель предлагает детям пройти и посмотреть на геометрические фигуры, ощупать.
Воспитатель: А давайте мы с вами посмотри, а каких цветов у нас квадраты?
Вызываю несколько детей для озвучивания цветов
Дети: дети называют цвета, тем самым повторяя и закрепляя основные цвета.
Воспитатель: Ребята, а квадраты то у нас разных размеров. Посмотрите внимательно, какой квадрат я вам показываю?
Дети: большой квадрат.
Воспитатель: А этот какой квадрат?
Дети: маленький квадрат.
После всех оговорённых моментов подводится итог занятия, оговаривается все то что делали, повторения названия геометрической фигуры, цветов и размеров.