олеся юруткина
Конспект занятия по лепке «Волшебный компот»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Волшебный компот».
Программное содержание: Закрепить и систематизировать знания детей о признаках осени. Закрепить знания детей об овощах, фруктах. Закрепить знания о здоровом образе жизни. Активизировать словарь детей.
Оборудование: Заготовки из белого картона в виде банок, пластилин красного цвета, сюжетная картина «Осень», картинки овощей и ягод
Ход занятия.
Дети под музыку входят в зал и встают полукругом.
В. : Ребята, посмотрите на картину. Как вы думаете, какое на ней изображено время года?
Дети: Осень.
Работа с сюжетной картиной.
Беседа по картине
Публикация «Конспект занятия по лепке „Волшебный компот“» размещена в разделах
- Компот. Все о компоте для детей
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
1. Какое изображено время года?
2. Какая изображена погода?
3. Как одеты люди?
4. Что люди собирают осенью в садах, огородах?
Д: Ягоды, овощи
В. : Молодцы, ребята все верно справились с заданием. Скажите, пожалуйста, а для чего нужно есть фрукты и овощи?
Д. : В них есть витамины.
В. : А для чего, ребята, нам нужны витамины?
Д. : Витамины нужны, чтобы не болеть, быть здоровым.
В. : Правильно. Ребята, я предлагаю запастись витаминами на зиму- приготовить компот. У меня есть пустые банки (из белого картона вырезаны «банки») и красный пластилин для вишни.
Прежде, чем приступить к работе, подготовим ручки.
(Проводится пальчиковая гимнастика «Компот».
Будем мы варить компот, (Левую ладошку держат «ковшиком»,
Фруктов нужно много. Вот: указат. пальцем правой руки «мешают»)
Будем яблоки крошить, (Загибают пальчики по одному, начиная с
Будем грушу мы рубить; большого)
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот. (Левую ладошку держат «ковшиком»,
Угостим честной народ. указат. пальцем правой руки «мешают»)
Ребята проходят за столы и приступают к работе.
Пока ребята работают активизируем речь задавая вопросы. Ребята, какого цвета наши вишенки? (красного цвета, а какие они по форме? (круглые). А что нужно делать для того, чтобы вишенка получилась круглой? (раскатывать между ладошками шарик). Как мы вишенку кладем в банку? (сплющиваем «вишенку», прижимая пальчиком).
В: Вот мы и сварили наш волшебный компот.