Евсеева Наталия Ивановна
Конспект занятия по лепке «Улитка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Улитка»
Цель: вызывать у детей интерес к лепке, учить их лепить улитку путем сворачивания столбика и оттягивания головы и рожек, продолжать учить детей лепить пальцами.
Материал : пластилин, доски.
Ход занятия:
Игровая мотивация
Воспитатель рассказывает:
-«Зайчата и щенки поспорили, кому интереснее живется и у кого домики лучше.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Улитка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Улитка. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
- Мы в городе живем, - говорят щенки, - и у нас соседей много, весело, а у вас в лесу никого нет, скучно.
- Как это никого нет!- рассердились зайчата. – Это только кажется! А птички? А белочки? А ежик? А под большим деревом барсук живет, а у вас такого соседа нет!
- У нас домик маленький, но уютный, - говорят щенки,- в нем всегда тепло.
- Мы тоже не мерзнем, - говорят зайчата, - и у нас в лесу красиво, деревья в окна заглядывают.
- А самые лучшие домики у улиток, -вдруг сказал Лап. – Они свои домики а себе носят. Домики красивые такие, на булку похожи. Вот смотрите. – Он принес книжку и показал картинку.
- Так что, спросил Трезорка, - они могут прямо с домиком с места на место переходить?
- Конечно, - сказал Лап. – У них домик всегда при себе.
- Это хорошо, - задумчиво сказал Зип. – Надоело в одном доме вместе жить, пошел в другое.
- Вот бы они к нам пришли, - тихо сказала Зая. - Рядышком бы жили, у нас бы целый поселок получился.
-Правда, правда! – зашумели зайчата. Они бы к нам в гости ходили, мы бы их угощали, всем бы весело было!
Очень захотелось зайчатам поселить рядом с собой улиток. И теперь они все пришли сюда и книжку с собой принесли, просят, чтобы вы ребята, каждому из них такого друга – улитку сделали.»
Кулачки лежат на столе, локти чуть разведены.
Улитка, улитка, высуни рога, дам тебе, улитка, я пирога. (Улитка пугливая, боязливая, рожки показывает не все сразу.)
Улитка (большие пальцы обеих рук «появляются» из кулака и ложатся на стол).
Улитка (мизинцы обеих рук выходят из согнутого положения и ложатся на стол).
Высуни (указательные пальцы делают то же самое).
Рога (все пальчики убегают и прячутся в кулак).
Дам тебе (большие пальцы обеих рук вновь ложатся на стол).
Улитка (такое же движение делают мизинцы).
Я (выходят из кулака указательные пальцы).
Пирога (все пальцы вновь собираются в кулак).
Дети, будьте внимательны, рожки улитки показывают по очереди: большой — мизинец — указательный.
Постановка игровой и учебных задач.
Воспитатель спрашивает, хотят ли дети, чтобы у их старых друзей – зайчат появился еще один друг – улитка.
Затем выясняет, умеют ли дети делать из пластилина улиток, и предлагает научить их лепить улитку вместе с домиком.