Елена Долганова
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Подарок любимому котенку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе
"Подарок любимому котенку"
Программное содержание.
-Формировать образное восприятие и образные представления,
-развивать воображение.
-Учить детей использовать раннее приобретенные навыки в лепке
-.Воспитывать доброе отношение к животным,желание сделать для
них что -то хорошее.
Материалы. Пластилин,доски на каждого ребенка,игрушка-кошка.
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Подарок любимому котенку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Лепка, занятия с пластилином
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Предварительная работа. Рассматривание книжных иллюстраций,фотографий,игрушек,изображающих котят. чтение книг,беседы о кошках.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие
Методика проведения:
-Ребята,сегодня к нам в гости пришла кошка Мурка. (вносится игрушка)
У порога плачет,
Коготочки прячет.
Тихо в комнату войдёт,
Замурлычет, запоёт.
-Здравствуй Мурка.
-Ребята очень рады тебя видеть
-. Какая ты красивая.
-Давайте ее погладим.
-А теперь скажите ребята, Мурка какая? (белая,красивая,пушистая,мягкая,добрая,ласковая)
-А укого из вас дома есть кошечка? (ответы детей)
-А что она любит кушать (сметана,молоко,мясо,сосиски,рыба)
Когда кошка хочет кушать, ка кона жалобно мяучет: «Мяу-мяу!»
Наливаем кошке молока и позовем ее: «Кис-кис!»
Кошка лакает молоко (лакательные движения языком).
После еды кошка ласково мурлычет: «Мур-р - р, мур-р-р-…».
И умывается :
Вот, убрав царапки, («Моем руки».)
Кошка моет лапки.
Мордочку и ушки (Круговые движения ладонью по лицу.)
На своей макушке. (Чуть согнутые ладошки движутся за ушами – показываем, как кошка моет ушки)
-А чем кошки еще любят заниматься?
-Правильно,они очень любят играть
-А во что им нравиться играть? (клубочки, шарики,бантики)
-Предложить каждому ребенку придумать и слепить подарок для нашей гостьи и ее котят.
-Уточнить у ребят. что они задумали слепить.
В процессе лепки помогать детям,испытывающим затруднения в выборе объекта лепки.
Итог: по окончании работы рассмотреть все вылепленные предметы,предложить детям назвать,кто что слепил. похвалить ребят за то,что они слепили подарки для своих друзей -животных. Отметить разнообразие вылепленных предметов
-Ребята,а терерь поиграем в игу "Кошки-мышки"
На одной стороне площадки отгораживается домик"мышек. На противоположноц стороне на стуле сидит кошка.
Воспитатель:Кошка мышек сторожит,притворилась,будто спит (глаза закрыты)
Мышки выбегают из домика и бегают перед кошкой.
Воспитатель:Тише,мыши,не шумите,кошку вы не разбудите.
Кошка открывает глаза и ловит мышек. "Пойманные" мыши садятся на скамеечку.
Игра повторяется 2-3 раза.