Марина Сергеевна Кузнецова
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе "Колобок"
Одним из самых эффективных занятий по развитию мелкой моторики является лепка. Творческие занятия формируют не только навыки, но и эмоционально-волевую сферу через получения удовольствия от результата.
7.10.2019 малыши группы "Золотая рыбка" учились создавать в лепке образы сказочных персонажей из русской народной сказки "Колобок"
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Лепка, пластилин
- Темочки
• продолжать развивать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями;
• учить находить и различать предметы круглой формы; учить создавать изображения по мотивам русских народных сказок ;
• побуждать называть персонажей сказки; воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки; вызывать интерес к лепке.
Предварительная работа:
• чтение русской народной сказки «Колобок»;
• беседа с детьми с использованием иллюстративных картинок
Ход занятия:
В: Ребята, сегодня к нам в гости пришёл сказочный персонаж и зовут его?
Д: Колобок
В: Ребята, а какой он? (подносит к каждому ребёнку).
Д: Мягкий, тёплый, круглый.
В: Какого он цвета?
Д: Жёлтый.
Игра-физкультминутка:
Музыкальное сопровождение «Пение птиц в лесу».
- Ребята, какие звери повстречались в лесу Колобку?
Д: Ответы детей.
В: Как Зайчик прыгает?
В:Как Волк воет?
В: Как Медведь ходит?
В: А лиса как ходит?
Дети иммитируют повадки животных.
В: Ой, ребятки, смотрите! Что-то Колобок наш заскучал! Что с тобой случилось?
К: Вас ребята, так много и вы все дружите, вам весело вместе, а я совсем один, вот если бы у меня было много друзей – я был бы ещё веселее.
В: Ребята, поможем Колобку найти друзей, а слепим мы их из пластилина.
Дети проходят за столы.
Воспитатель показывает детям Колобка, еще раз обращает внимание на цвет и форму Колобка.
В: А что бы наши ручки хорошо лепили нам нужно сделать гимнастику для пальчиков:
Тесто замесили мы
Вот так, вот так (сжимают ручки в кулачки)
Колобка мы испекли
Вот так, вот так (имитируют движения шара)
Ребята, а теперь посмотрите, как я буду лепить колобка
- сначала разомнем наш пластилин, что бы он стал мягким. Теперь из такого мягкого пластилина я могу лепить колобка. Я беру жёлтый ком пластилина, положу его на ладошку, зажму другой ладошкой и раскатаю круговыми движениями, будто катаю шар.
После показа дети лепят колобка самостоятельно, разминают пластилин и катают его в ладонях круговыми движениями.
Воспитатель помогает детям, следит за тем, чтобы правильно выполняли круговые движения ладонями.
После того как дети скатали колобка, воспитатель показывает детям как с помощью палочки можно изобразить глаза и улыбающийся ротик.
Молодцы, ребята, вы хорошо постарались! Колобок, посмотри сколько теперь у тебя друзей, они такие же жёлтые, круглые и веселые как ты. Теперь тебе не будет скучно!
К: Спасибо, ребята за помощь! Вы молодцы!