Галина Лобода
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Печенье для Мишки»
▼ Скачать +Заказ
Конспект лепка во 2 л. группе.
«Печенье для Мишки»
Цель: закреплять умение детей работать с пластилином; отрабатывать освоенные навыки лепки.
Задачи:
Образовательные: закрепить умение детей раскатывать пластилин круговыми движениями; сплющивать шарик, сдавливая его ладонями.
Развивающие: развивать мелкую моторику детей.
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Печенье для Мишки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Речевые: совершать диалогическую речь и умение участвовать в беседе; отвечать на вопросы воспитателя.
Воспитательные: воспитывать у детей любознательность, доброжелательность, отзывчивость, радость от общения. Воспитывать стремление делать добрые дела для других.
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие; Социально - коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие.
Материал: Кукла, большая тарелка; пластилин, дощечка для лепки, посыпка (сердечки).
Ход занятия
Воспитатель: ребята, к вам в гости за помощью пришла кукла Маша. Она, вместе с мамой, испекла сладкое печенье для своего друга Мишки. Пока она играла на полянке Зайка съел почти все печенье. Теперь Маше нечем угостить Мишку. Мы можем ей помочь? Как?
Ответы детей: можно слепить печенье
Воспитатель: правильно, давайте поможем Маше - сделаем много вкусного печенья.
В корзинке осталось 2 печенья. Давайте рассмотрим его. Какой оно формы? Как украшено?
Ответы детей: печенье круглое. Печенье красивое, украшено посыпкой и узором.
- Ребята, давайте подумаем, как нам слепить круглое печенье. Берём пластилин, разминаем его, потом раскатываем в шарик, сплющиваем ладошками в диск. Это и будет печенье. Помещаем его на тарелочку и начинаем украшать посыпкой (она у вас на тарелочках на столе) или можно с помощью палочки нарисовать узор.
Но прежде, чем вы начнёте лепить, давайте немножко разомнём наши ручки.
«Муку в тесто замесили, (Сжимают и разжимают пальцы.)
А из теста мы слепили (Прихлопывают ладонями, «лепят».)
Пирожки и плюшки, (Поочерёдно разгибают пальцы, начиная с мизинца.)
Сдобные ватрушки,
Булочки и калачи – (Обе ладони разворачивают вверх.)
Всё мы испечем в печи.
Очень вкусно! (Гладят животик)
. Воспитатель: ну, что наши ручки готовы, приступим к лепке печенья.
Пройдём к столам
Повторяем процесс лепки, который оговаривали ранее. Помощь воспитателя при лепке по необходимости.
Молодцы, у всех получилось печенье.
Давай те отдохнём Физкультминутка
Физкультминутка «Три медведя».
Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку)
Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть) вверх.
Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди.)
А сынок — малютка просто. (Присесть.)
Очень маленький он был, (Присев, качаться по-медвежьи.)
С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.)
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками.)
Немного отдохнули, а теперь давайте печенье украсим посыпкой, которая лежит у вас на столе в тарелочке. (Украшают дети). Какая хорошая у вас фантазия. Давайте положим печенье на большой поднос и покажем кукле Маше.
Спасибо большое ребятки, Мишка будет доволен.
Ребята, что мы с вами сегодня лепили. Вам понравилось? Трудно вам было?
Маша на прощанье машет детям рукой.