Мейрамгул Валитдинова
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему «Мыльные пузыри»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему
Цель: Развивать у детей интерес к работе с пластилином.
Задачи:
1. Учить детей наносить пластилин на картон используя приём размазывание.
2. Учить делать «оттиски» на пластилине крышкой фломастера.
3. Продолжать развивать умение находить в окружающей обстановке предметы круглой формы.
4. Развивать речь, мелкую моторику пальцев рук.
Публикация «Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему „Мыльные пузыри“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Материал: Круги из картона покрытые пластилином, крышки от фломастеров и маркеров, мыльные пузыри, предметные картинки, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа. Растирание пластилина на круги из картона.
Ход. Раздаётся стук.
Воспитатель. Ребята, вы слышали стук. По-моему, кто –то ещё к нам пришёл? Ой, точно ещё один гость. (Вношу игрушку мишку с мыльными пузырями).
- Ребята кто это? (Мишка) Давайте поздоровавшемся с ним.
Воспитатель. Что случилось Мишка? Зачем же ты пришел к нам в детский сад?
«Мишка» -Здравствуйте, ребята. Мне зайчата подарили мыльные пузыри. А как играть с ними не сказали. Вот я и подумал, что дети в детском саду знают, как ими играть.
- Ребятки, давайте научим Мишку играть мыльными пузырями?
- Садись мишка и посмотри, как дети играют с мыльными пузырями.
С начала мы откручиваем крышечку, достаём палочку. Носиком вдыхаем воздух и ротиком сильно дуем на колечко на конце трубочки. И у нас получается много пузырьков.
А теперь вы попробуйте. Игра с мыльными пузырями.
Воспитатель. Давайте, ненадолго уберём мыльные пузыри.
- Теперь Мишка ты научился играть мыльными пузырями?
«Мишка» - Да. Спасибо вам ребята.
- А ты Мишенька, оставайся у нас, ещё много интересного узнаешь.
-Давайте, вспомним какие были мыльные пузыри. А чтобы было легче вам посмотрите на картинку.
- Ребята, а сколько у нас было пузырьков? (Много)
- Какого размера были пузыри? Все ли пузыри были одинаковы? (Большие и Маленькие.)
- А еще они переливались разными цветами.
- И все они были какой формы? (Круглые.)
- Красивые были мыльные пузыри? Жаль только, что ничего от них не осталось - так быстро они лопаются.
Воспитатель. -Я знаю одну очень весёлую игру и хочу поиграть в неё вместе с вами.
Подвижная игра «Пузырь»
Раздувайся пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся!
Круг расширяется до того момента, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!» После этих слов все хлопают в ладоши, хором говорят: «Хлоп!», сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки.
- А сейчас, ребята мы с вами сделаем особенные мыльные пузыри, которые никогда не лопнут.
- Мы с вами вчера сделали вот такие разноцветные кружочки. Сейчас я рассказу как мы будем делать на них «мыльные пузыри». Для этого нужно взять колпачок от фломастера приложить, на наш кружок слегка прижать, затем поднять и сделать следующий «оттиск».
Какие вы молодцы. Какие у вас красивые «мыльные пузыри» получились. Они разные есть большие и есть маленькие. Но все они какой формы?
- Правильно, они все круглые.
- Ребята, а теперь посмотрите вокруг и найдите картинки, на которых изображены круглые предметы.
Проводится дидактическая игра «Узнай форму»
- Вы все большие молодцы.
«Мишка» - Спасибо, ребята мне у вас очень понравилось. И я много интересного узнал.