Алёна Трофимович
Конспект занятия по лепке в группе раннего «Свети, солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке в группе раннего «Свети солнышко»
Цели:
- Упражнять в знакомых приёмах лепки.
-Упражнять в использовании элементарных приёмов техники пластилинографии
Задачи:
1. Развивать мелкую моторику рук;
2. Закреплять у детей восприятие цвета и формы;
3. Воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела.
Публикация «Конспект занятия по лепке в группе раннего „Свети, солнышко“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Лепка, пластилин
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
4. Продолжать учить раскатывать пластилин прямым движением рук, составлять солнышко из круга и лучиков.
5. Радоваться результатом своего труда.
Предварительная работа: Наблюдение за солнышком, заучивание потешек про солнышко, П. И «Солнышко и дождик».
Материал: Дощечки для лепки, пластилин желтого цвета, стек, салфетки, картон голубого цвета
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята я хочу сегодня пригласить на прогулку в наш чудесный лес. Навестить наших лесных зверей. Вы согласны?
Дети: Да…
Нарядили ножки в новые сапожки, Выставляем носочки поочерёдно
Вы шагайте, ножки, прямо по дорожке. Ходьба на месте
Вы шагайте, топайте, по лужам не шлепайте, Топот на месте
В грязь не заходите, сапожки не рвите. Прыжки на месте
Воспитатель: Ребятки посмотрите какая зеленая полянка. Ой я слышу кто-то. так громко плачет. Пошлите посмотрим кто же это спрятался от нас. Ребятки. дак это же медвежонок Тишка…
Воспитатель: Здравствуй, Тишка! Ребята, давайте поздороваемся с медвежонком. (дети здороваются)
Воспитатель: Тишка, что у тебя случилось?
Тишка: Я посадил цветочек маме на день рождение. Но мой цветочек так и не распускается (громко плачет). Ой, ребятки, наше солнышко спрятала злая черна тучка, а без солнышко на земле будет холодно и мой цветочек не сможет распуститься.
Воспитатель: Ребята, мы можем помочь Тишке найти солнышко? А что для этого нужно сделать? (найти солнышко).
Воспитатель: Давайте. Ребята, пойдём искать солнышко через весенний лес?
Курочка: А мы не заблудимся?
Воспитатель: В лесу у нас много друзей, правда, ребята? Давайте вспомним, кто живёт В лесу? (ответы детей- белки, зайки, волки.)
Физминутка:
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
Воспитатель: Ну вот ребятки мы пришли к злой тучке, давайте на нее сильно будем дуть на нее, как ветер и освободим наше солнышко.
Воспитатель: Ураааа… мы спасли наше солнышко. Какие вы молодцы ребята очень сильно дули на тучку.
Солнышко : Спасибо ребята, что спасли меня! Вы такие смелые и я свами хочу теперь поиграть.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Солнышко : Вот какие вы все быстрые и смелые. Но, к сожалению мне пора возвращаться. До свидания!
Тишка: Спасибо вам, ребята, что нашли солнышко. А вам за то, что помогли, дарю подарок от души. (конфеты)
Воспитатель: Наверное, нам всем пора возвращаться по лесной дорожке домой. В добрый путь.
Воспитатель: Вот мы и пришли. Давайте попрощаемся с Тишкой и скажем ему до свидания!
На этом наше путешествие в лес закончилось.
Воспитатель: Вот мы свами ребятки вернулись, а теперь нам с вами нужно слепить солнышко и подарить нашим мамам.
На мольберт ставлю картинку- солнышко.
Воспитатель: Посмотрите, у меня есть круг. Какого он цвет? (желтого). Этот круг похож на солнышко, только у него нет лучиков. Сейчас мы с вами сделаем лучики для солнышка. Нужно раскатать колбаску прямым движением рук (показываю). И вы покажите, как вы будете раскатывать пластилин (дети показывают).
Воспитатель: Вот какой получился у меня лучик. Я прикреплю его к нашему солнышку.
Дети берут желтый пластилин раскатывают колбаски.
Воспитатель: Из желтого кусочка пластилина нужно сделать тоненький лучик для солнышка. Поэтому над раскатывать посильнее (показываю приемы раскатывания прямым движением рук).
Вылепленные лучики дети прикладывают к солнышку.
Воспитатель спрашивает у детей «Какое получилось солнышко?» (Круглое, желтое, веселое, теплое, ласковое).
Рефлексия:
Ребята где мы сегодня были?
Что случилось с солнышком?
Что мы с вами слепили?