ленара бекирова
Конспект занятия по лепке «Крендельки для мамочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке : "Крендельки для мамочки" 1.12.2020г
Цель: продолжать учить детей работать с пластилином; учить катать палочку прямыми движениями ладоней и скручивать края в колечко. Развивать мелкую моторику рук, мышление, память. Формировать интерес у детей к работе с пластилином.
Оборудование: Дощечка для пластилина, пластилин разных цветов, стека, салфетки.
Интеграция ОО: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", Художественно-эстетическое развитие".
Публикация «Конспект занятия по лепке „Крендельки для мамочки“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
Ход занятия:
1. Сюрп. момент (появление повара, объяснение темы занятия). Дети сидят на стульчиках по кругу. (фронтальная работа)
Воспитатель: Балалар, мен билем ки, бизим аналар чокъ чалышалар, сонъ олар сизлерге татлы шейлер берелер. Келинъиз, бизде оларны къувандырайыкъ ве япайыкъ лезетли къурабиелер (прянички).
Воспитатель: Я ким бизге ярдым япаджакъ? Келинъиз, чагъырайыкъ ашчыны.
Воспитатель: "Ашчы, ашчы, бизге кель, хамур япмагъа ярдым яп!»
(Воспитатель переодевается в повара, в руках у нее поднос с красивыми пряниками).
Повар: Балалар, селям алейкум, мен ашчы, бутюн кунь хамур бастым, сизлерге къурабиелер яптым.
(Показывает детям свои прянички).
-Энди исе, келинъиз, берабер япайыкъ ойле къурабиелер. Турынъыз тогерекке.
2. Физкультминутка:
Ой, качи, качи, качи, Кач-кач-кач,
В головах-то калачи. Башымызда къалач.
В руках прянички, Къолумызда къурабие,
В ножках яблочки, Аягъымызда алма,
По бокам конфеточки, Ян-янаша конфетлер,
Золотые веточки. (Поочередно касаясь головы, рук, ног). Алтын япрачыкълар.
Повар: (Достает поднос с разноцветным пластилином)
3. Объяснение работы.
Воспитатель: Бакъынъыз, насыл яхшы хамур бизде олды, энди исе, келинъиз аналарымызгъа япайыкъ эки дане къурабиечик. Япаджамыз оларны чешит тюрлю пластилинден. Ким манъа косьтерир, насыл керек япмагъа томалакъ? (дети показывают). Воспитатель: Масшалла, амма башта ойнайыкъ пармакъларнен.
4. Пармакъ оюны:
Я пеку, пеку, пеку, Мен пиширем, пиширем.
Деткам всем по пирожку, Балаларгъа самсалар,
А для милой мамочки Севимли анама эки дане къурабие.
Испеку два пряничка.
Воспитатель: Умнички!
Дети лепят. Звучит спокойная музыка.
Воспитатель помогает по необходимости. (индив. работа)
5. Рефлексия
Воспитатель: Масшалла, келинъиз, къояйыкъ къурабиелеринъизни табакъкъа.