Долгова Елена Владимировна
Конспект занятия по легоконструированию в подготовительной группе «Кремль»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по легоконструированию в подготовительной группе
«Кремль»
Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО-конструктор. Знакомство с профессией «Архитектор».
Задачи: Закрепить умение строить по предложенному элементарному
Публикация «Конспект занятия по легоконструированию в подготовительной группе „Кремль“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кремль, Спасская башня, Красная площадь
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
чертежу-схеме и образцу. Совершенствовать навыки соединения деталей конструкции. Учить создавать коллективную поделку, объединяя индивидуальные
постройки детей. Дать детям представление о профессии архитектор и его орудиях труда.
НОД: Предлагаю внимательно рассмотреть нашу модель, и рассказать, какие у неё особенности и какие легодетали мы будем использовать при её строительстве.
- Что вы видите на картине?
- Сколько ярусов или частей у Спасской башни?
- Какого цвета кирпичики для ворот?
На башне есть круглые отверстия – бойницы. Для чего они были нужны? Для них мы возьмём вот такую деталь - балку.
- Для курантов какие мы возьмем детали? Да, круглые пластины.
- Ребята, чтобы их прикрепить, вам потребуется кирпичики со штырьками.
Для самого верхнего яруса вам понадобятся круглые кирпичики и специальные детали.
- Ребята, какие легодетали мы будем использовать при строительстве кремлёвских стен и елей. Правильно, кирпичики и кирпичики для перекрытия (или кирпичик с наклоном)
- Ребята, какие способы крепления деталей мы будем использовать? Для чего нужна кирпичная кладка? Правильно, для прочности.
-Ребята, посмотрите на образец.
-Приступайте к строительству. Если кому- то нужна помощь, обращайтесь ко мне или к соседу по столу. Кто завершит свою часть работы, может помочь товарищу.
- Теперь пройдите к столу с большой базовой платой. Давайте в соответствии с образцом, объединим все поделки в одну коллективную.
Посмотрите внимательно, всё мы сделали правильно?
Рефлексия: ребята, что вы сегодня конструировали? Вам было сложно? Вы все справились с заданием, вы все большие молодцы!