Шагжиева Сэсэг
Конспект занятия для детей 1,5–3 лет «Моя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Группа 1,5-3 г.
Моя сказка
Цель: Формирование положительного отношения к игровым действиям.
Задачи:
1. Развивать двигательные навыки детей, умение выполнять движения по образцу педагога.
2. Учить катить мяч вперед.
3. Обучение рисованию пальчиками. Проводить линии в заданном направлении.
4. Развивать чувство ритма.
5. Учить сравнивать животных по внешним признакам.
6. Развивать фонематическое восприятие.
Публикация «Конспект занятия для детей 1,5–3 лет „Моя сказка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
7. Учить находить гласные буквы в соответствии с зрительным образом. («Песенки» животных).
8. Формирование меткости у детей.
9. Учить находить предметную пару, ориентируясь на цветовой признак (зел., кр., син., жел.)
Материал:
• Кукольный театр (дед, бабка, заяц, волк, медведь, лиса, домик или ширма.
• Соленое тесто, фасоль.
• Изображение колобка.
• Мячики, шарики из пряжи. (синий, зеленый, красный, желтый).
• Пальчиковая голубая краска на палитре, А4 с героями сказки. На каждого ребенка.
• Коробки по цвету шариков.
• Кубики Н Зайцева гласные (по одному на ребенка).
• Песня Л. Хисматулиной «Здравствуйте ладошки…»
• Ножницы, цветная бумага (красный, синий, зеленый).
• Планшеты для лепки.
• Влажные салфетки или влажное полотенце.
• Разноцветные фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
• Песенка колобка.
• Магнитофон с записями песенок.
Ход занятия.
Приветствие.
Здравствуйте ребята. Давайте поздороваемся с нашими ручками, ножками, губками. Вкл. песня Л. Хисматулиной.
(3 мин-5 мин).
Ребята сегодня к нам в гости пришел сказочный герой. Сидит на стуле колобок. Подходим к нему.
У ребят 2- 3 лет спрашиваем, какой это герой сказки? Почему он здесь оказался? Если затрудняются ответить, подсказываем.
Следует рассказ сказки от лица колобка. Сопровождая кукольным театром. (10-13 мин)
Лепка: Ребята давайте слепим своего колобка. Показываю, рассказываю как. Проговаривать колобок круглый как мячик, как солнышко и. т. д.
Раздается каждому ребенку по доске для лепки, соленое тесто. Глазки. (Детки постарше лепим ручки (колбаски) присоединяем к туловищу). Оставляем своих колобков на подоконник сушится.
(10 мин.)
Разминка: Проговариваем кого встретил колобок на своем пути Зайка – длинные ушки, показываем ладошками какие ушки, прыгаем как зайки; Волк – показываем какие у волка большие зубы, как воет волк: У-У-У. Медведь – он какой большой, показываем, какую песенку поет медведь Э-Э-Э, как ходит мишка. Лиса, – какая лиса рыжая, хитрая, какую песенку поет лиса И-И-И. В зависимости от возраста детей 1,5 -2 показываем, 2-3 поем песенки. (10 мин).
Ребята нашему колобку неудобно студиться на подоконнике давайте сделаем ему тарелочку Рисуем с помощью трафарета круг, и вырезаем по контуру. (2-3 г) – полотенце( 1,5 -2 рвут полоски широкие). (5-7 мин)
Подвижная игра: Прокати мяч и собери в домик.
Берем по одному мячу, кладем перед собой на пол и толкаем так, чтобы они покатились вперед. Ой, разбежались наши мячики, скорее догоняйте их. Повтор игры 3-5 раз. Для каждого мячика находим домик. (Попасть на небольшом расстоянии). (7-10)
Рисование:
Ребята колобок по лесу катился оставлял след. Давайте нарисуем какой след.
Каждому ребенку раздается палитра с пальчиковой голубой краской, листочек А4 с изображением колобка зайки, волка, медведя, лисы
Нужно нарисовать след колобка до лисы и возле каждого животного какие следы они оставляют. Сравнить.
(10-15мин)
Игра найди круг. Детям раздаются фигурки: зеленые, красные, синие, желтые.
Ребята у каждого из нас получился свой колобок, так и у каждого домика есть свой. Составляем (из) домик и находим нужного цвета круг.
(5-7мин).
Разминка:
Вкл песенку колобка. Движения повторяются в соответствии с текстом.
(2 мин).