Получи документы

Конспект занятия для детей 1,5–3 лет  «Моя сказка»

Шагжиева Сэсэг
Конспект занятия для детей 1,5–3 лет  «Моя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект сценарий.

Группа 1,5-3 г.

Моя сказка

Цель: Формирование положительного отношения к игровым действиям.

Задачи:

1. Развивать двигательные навыки детей, умение выполнять движения по образцу педагога.

2. Учить катить мяч вперед.

3. Обучение рисованию пальчиками. Проводить линии в заданном направлении.

4. Развивать чувство ритма.

5. Учить сравнивать животных по внешним признакам.

6. Развивать фонематическое восприятие.

Публикация «Конспект занятия для детей 1,5–3 лет  „Моя сказка“» размещена в разделах

7. Учить находить гласные буквы в соответствии с зрительным образом. («Песенки» животных).

8. Формирование меткости у детей.

9. Учить находить предметную пару, ориентируясь на цветовой признак (зел., кр., син., жел.)

Материал:

• Кукольный театр (дед, бабка, заяц, волк, медведь, лиса, домик или ширма.

• Соленое тесто, фасоль.

• Изображение колобка.

• Мячики, шарики из пряжи. (синий, зеленый, красный, желтый).

• Пальчиковая голубая краска на палитре, А4 с героями сказки. На каждого ребенка.

• Коробки по цвету шариков.

• Кубики Н Зайцева гласные (по одному на ребенка).

• Песня Л. Хисматулиной «Здравствуйте ладошки…»

• Ножницы, цветная бумага (красный, синий, зеленый).

• Планшеты для лепки.

• Влажные салфетки или влажное полотенце.

Разноцветные фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

• Песенка колобка.

• Магнитофон с записями песенок.

Ход занятия.

Приветствие.

Здравствуйте ребята. Давайте поздороваемся с нашими ручками, ножками, губками. Вкл. песня Л. Хисматулиной.

(3 мин-5 мин).

Ребята сегодня к нам в гости пришел сказочный герой. Сидит на стуле колобок. Подходим к нему.

У ребят 2- 3 лет спрашиваем, какой это герой сказки? Почему он здесь оказался? Если затрудняются ответить, подсказываем.

Следует рассказ сказки от лица колобка. Сопровождая кукольным театром. (10-13 мин)

Лепка: Ребята давайте слепим своего колобка. Показываю, рассказываю как. Проговаривать колобок круглый как мячик, как солнышко и. т. д.

Раздается каждому ребенку по доске для лепки, соленое тесто. Глазки. (Детки постарше лепим ручки (колбаски) присоединяем к туловищу). Оставляем своих колобков на подоконник сушится.

(10 мин.)

Разминка: Проговариваем кого встретил колобок на своем пути Зайка – длинные ушки, показываем ладошками какие ушки, прыгаем как зайки; Волк – показываем какие у волка большие зубы, как воет волк: У-У-У. Медведь – он какой большой, показываем, какую песенку поет медведь Э-Э-Э, как ходит мишка. Лиса, – какая лиса рыжая, хитрая, какую песенку поет лиса И-И-И. В зависимости от возраста детей 1,5 -2 показываем, 2-3 поем песенки. (10 мин).

Ребята нашему колобку неудобно студиться на подоконнике давайте сделаем ему тарелочку Рисуем с помощью трафарета круг, и вырезаем по контуру. (2-3 г) – полотенце( 1,5 -2 рвут полоски широкие). (5-7 мин)

Подвижная игра: Прокати мяч и собери в домик.

Берем по одному мячу, кладем перед собой на пол и толкаем так, чтобы они покатились вперед. Ой, разбежались наши мячики, скорее догоняйте их. Повтор игры 3-5 раз. Для каждого мячика находим домик. (Попасть на небольшом расстоянии). (7-10)

Рисование:

Ребята колобок по лесу катился оставлял след. Давайте нарисуем какой след.

Каждому ребенку раздается палитра с пальчиковой голубой краской, листочек А4 с изображением колобка зайки, волка, медведя, лисы

Нужно нарисовать след колобка до лисы и возле каждого животного какие следы они оставляют. Сравнить.

(10-15мин)

Игра найди круг. Детям раздаются фигурки: зеленые, красные, синие, желтые.

Ребята у каждого из нас получился свой колобок, так и у каждого домика есть свой. Составляем (из) домик и находим нужного цвета круг.

(5-7мин).

Разминка:

Вкл песенку колобка. Движения повторяются в соответствии с текстом.

(2 мин).

Публикации по теме:

«Осенняя сказка про Ёжика и Грибочек». Сказка для детей старшего дошкольного возраста СКАЗКА ПРО ЁЖИКА И ГРИБОЧЕК. Рассказчик: По лесочку, по тропинке Шёл колючий ёжик. Ёжик шёл, ёжик шёл И грибочек нашёл. А грибочек не.

Конспект итогового занятия по развитию речи «Зимняя сказка» в подготовительной группе для детей с нарушением зрения Цели и задачи: Активизировать словарь по теме «Зима», обобщить и систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы; называть.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Вот и сказка к нам пришла» (сказка «Репка»)Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Вот и сказка к нам пришла» (сказка «Репка») Задачи: - проговаривать знакомые слова и фразы с детьми; - развивать активную речь детей, мышление, воображение, певческие умения; - воспитывать.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сказка О Зубной щетке и Зубной пасте» Цель: Учить детей правильно чистить зубы, пользуясь зубной щеткой и зубной пастой. Дать знания о том, что чистота – залог здоровья. Воспитывать.

Конспект занятия по ознакомлению детей с природой «Зимняя сказка» Воспитатель: Черненко Алёна. Цель: -Закрепить знания о признаках зимних явлений природы; названий зимних месяцев; о зимующих птицах; Задачи:.

Конспект занятия «Солнечная сказка на песке» для детей раннего возраста с нарушением зрения Солнечная сказка на песке (занятие для детей раннего возраста). Цель занятия: Развитие тактильной чувствительности, восприятия, мышления,.

Методическая разработка «Поучительная сказка для детей»: «Сказка о том, как динозаврик Гоша заснул во время прогулки». Данная разработка создана в помощь родителям, воспитателям и всем, кто хочет не просто развлечь детей, но и заронить в них духовно-нравственное,.

Конспект занятия по развитию связной речи детей подготовительной группы детского сада «Сказка на новый лад» Конспект занятия по развитию связной речи детей подготовительной группы детского сада «Сказка на новый лад» Воспитатель: Рулева Е. Ю. Цель:.

Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка»Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Цель: через участие в спектакле создать условия.

Экологическая сказка Сказка о том, как необходимо беречь природу для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста, понимание о единстве и взаимосвязи человека с живой природы Земли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей 1,5–3 лет  «Моя сказка»
Опубликовано: 9 октября 2016 в 07:58
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей 1,5–3 лет  «Моя сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Шагжиева Сэсэг в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД