Лучший педагог года

Конспект занятия по конструированию «Садик для матрешек» во второй младшей группе

Людмила Дудняк
Конспект занятия по конструированию «Садик для матрешек» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе

Программное содержание: Учить детей ставить кирпичик на длинную узкую грань, потом на короткую.

Развивать пространственные соотношения.

Воспитывать навыки конструирования.

Материалы: Кирпичики, игрушка матрешка.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций

Ход занятия:

Отгадайте мою загадку:

«Алый шелковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука в деревянные бока,

А внутри секреты есть:

Может – три, а может – шесть.

Публикация «Конспект занятия по конструированию „Садик для матрешек“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Разрумянилась немножко,

Это русская ….(Матрешка)

Ростом разные подружки,

Не похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

(Матрешка)

- Посмотрите, ребята, какая красивая Матрешка. Из чего она сделана?

-Матрешка сделана из дерева.

-Ребята, посмотрите, Матрешка – то ведь не одна. В ней спрятаны её подружки.

-А все ли Матрешки одинаковые?

- Нет, не одинаковые, все Матрешки разные.

- Ребята, Матрешки дружные подружки, любят играть и веселиться, никогда не ругаются. Давайте и мы покажем, какие мы дружные. (Проводиться пальчиковая гимнастика)

«Дружат в нашей группе

Мальчики и девочки,

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

1-2-3-4-5- начинаем мы играть».

- Матрешки любят, когда с ними играют, давайте, мы с вами построим им садик со скамеечками для Матрешек. Я достану кубики из сундука.

Воспитатель предлагает детям перейти на ковер и построить садик со скамеечками для Матрешек.

- Посмотрите, ребята, как я строю скамеечку. Ставлю два кубика на расстоянии друг от друга, а сверху ложу пластину, получилась скамеечка. Только, ребята не забудьте, что Матрешки у нас разного размера (большая, поменьше и самая маленькая) Скажите, а скамеечки должны быть одинаковые по размеру или разные?

- Разные. Большая скамеечка для большой Матрешки, поменьше скамеечка для Матрешки поменьше, маленькая скамеечка для самой маленькой Матрешки.

- Правильно, скамеечки должны быть разные. А чтоб получились разные скамеечки надо использовать в строительстве разного размера кубики и пластины. (Дети договариваются, для какой Матрешки будут строить скамеечки и начинают работу.) Потом дети рассаживают Матрешек на свои скамейки.

- Ребята, давайте, теперь построим забор. Смотрите, я беру вначале синий кирпичик, а потом желтый, плотно приставляя их друг к другу, потом я беру опять синий кирпичик, а следующий я какой должна взять кирпичик цветом?

-Желтый?

- Правильно. Посмотрите, кирпичики чередуются по цвету (синий - желтый). Когда будете строить забор, не забывайте об этом. (Дети начинают строить забор, воспитатель проверяет правильность построения, потом предлагает детям расставить в садике разные деревья и ёлочки).

- Ребята, какой у вас получился красивый садик для Матрешек.

- Матрешки вам говорят : «Спасибо», но они хотят, чтоб вы с ними поиграли. Поиграете с ними?

-Да.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков»Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков» b]Образовательные задачи:[/b] Познакомить детей с новым видом художественного конструирования - из природного материала. Вызвать интерес.

Конспект образовательной ситуации по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички»Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички» Цель: Вызвать интерес к конструированию из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности. Задачи: - Совершенствовать умение.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.

Конспект по конструированию во второй младшей группе «Дорожки широкая и узкая» Образовательные задачи: 1. Развивать конструктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик,.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект занятия по конструированию «Стол для повара» в первой младшей группе Задачи. Учить, детей конструировать предметы для сюжетной игры, различать кирпичики, кубики, пластины. Развивать восприятие, внимание. Воспитывать.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок»Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок» .

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек» Программное содержание Воспитывать интерес к народному творчеству; дать представление о том, как народные мастера делают игрушки; развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль»Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию «Садик для матрешек» во второй младшей группе
Опубликовано: 18 декабря 2019 в 16:47
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию «Садик для матрешек» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Дудняк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД