Лучший педагог года

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»

Екатерина Саватьева
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конструирование во второй младшей группе «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»

Цель- закрепление навыка конструировать дома из строителя.

Образовательная область: конструктивно-художественное развитие;

Тема занятия : «Домик для лисички»

Публикация «Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе „Домик для лисички“ по сказке „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

Возрастная группа : вторая младшая группа.

Задачи занятия :

Образовательные:

-учить детей создавать макет дома по образцу, при помощи настольного строителя;

- учить взаимодействию с деталями разной величины;

Развивающие:

-развивать мелкую моторику рук;

-развивать умение действовать по образцу показанному воспитателем.

Воспитательные:

-воспитывать желание строить самостоятельно;

-воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Оборудование и материалы:

деревянные кубики, призма (крыша, игрушка (Лисичка) раздаточный материал (лисичка на каждого ребенка)

Предварительная работа: Чтение р. н. с «Заюшкина избушка», обсуждение сказки с детьми

Ход.

Вводная часть

Воспитатель- Ой, ребятки, мне кажется, что я что то слышу…Кажется кто то к нам идет.

(Приходит к детям лиса)

Лисичка- Здравствуйте ребятки!

Дети- Здравствуй Лисичка!

Воспитатель- Мне кажется,что лисичка грустная, давайте узнаем, что же случилось у лисички….Лисичка, почему ты плачешь? Что случилось?

Лисичка- У меня растаял домик и теперь мне негде жить.

Воспитатель- Ой, ребятки домик растаял. Мне кажется мы с вами знаем сказку в которой у лисички, тоже к сожалению растаял домик. Как она называется?

Дети- Заюшкина Избушка

Воспитатель- Правильно, Молодцы! А почему у лисы растаял домик? Дети- он был ледяной и растаял от солнца.

Воспитатель- Да дети, вы правы, он правда растаял.

Скажите пожалуйста, как мы можем помочь лисичке?

Дети- Построить новый домик.

Воспитатель- А из чего мы будем его строить?

Дети - из строителя!

Воспитатель- Хорошо, давай лисичка, я первая попробую построить тебе домик, это же так трудно.

Воспитатель начинает строить макет из крупного напольного строителя в ходе постройки узнает у детей с чего начинается …

Ребята- а с чего мы всегда начинаем строить дом?

Дети- из стен

Воспитатель- молодцы! А что дальше мы начинаем строить?

Дети –крышу

Воспитатель- А для чего нам нужна крыша?

Дети- Чтобы в домик не попадала вода.

Воспитатель- Затем что мы начинаем строить?

Дети – мы ставим призму.

Воспитатель- хорошо!

А теперь?

Дети- Нам нужно поставить окно и дверь, чтобы лисичка смогла гулять и смотреть в окно.

Воспитатель-умницы ребята!

Ну что, лисичка! Посмотри какой домик у нас получился для тебя!

Лисичка- Ой. Какой красивый, а какой большой… Только вы знаете, у моих подружек лисичек,тоже растаяли домики, ребятки, поможете построить моим подружкам домики?

Дети-Да!

Воспитатель- Давайте перед работой мы немного отдохнем.

Физкультминутка:

Зайцы бегали в лесу (Бег на месте)

Повстречали там лису (Повилять хвостиком)

Прыг- скок, Прыг-скок (прыжки на месте)

Убежали под кусток (присели и спрятали глазки ладошками)

Воспитатель- А сейчас проходите на свои рабочие места и можете приступать строить домики!

Лисичка во время постройки детей ходит наблюдает, задает детям вопросы (Это ты что строишь) А для чего ты ставишь крышу? и тд.

После постройки.

Воспитатель- ребятки, какие же вы молодцы! А теперь поиграйте со своими Лисичками, может быть они захотят друг к другу в гости сходить. (обыгрывание)

Лисичка- Спасибо вам ребятки! За то, что помогли мне и моим подрудкам обрести такие хорошие домики!

Дети- Пожалуйста!

Лисичка- До свидания, ребята!

Дети и воспитатель- До свидания лисичка!

(Лисичка уходит)

Рефлексия:

Воспитатель- ребятки, что мы сегодня занимались? А кто к нам сегодня приходил? А из какой сказки? Чей тебе домик больше понравился? А почему?

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Книжка-малышка» по мотивам сказки «Заюшкина избушка»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Книжка-малышка» по мотивам сказки «Заюшкина избушка» "Книжкина " неделя началась с беседы и рассматривания книжек и иллюстраций к сказкам. После чего я предложила деткам нарисовать свои картинки.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Конспект НОД по конструированию «Домик для лисички»Конспект НОД по конструированию «Домик для лисички» Конспект НОД по конструированию. «Домик для лисички» Задачи О: продолжать учить детей строить домики, используя различный строительный.

Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе «Домик для лисички» Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе на тему: «Домик для лисички». Разработала и провела воспитатель МКДОУ Детского.

Конспект НОД во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Цель: познакомить с русской народной сказкой «Заюшкина избушка». Задачи: 1. Учить детей эмоционально и активно отвечать на вопросы, вызвать.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» ЗАДАЧИ: Образовательные: • учить детей правильно составлять изображение домика из готовых деталей, • аккуратно их наклеивать, • учить пользоваться.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух» Программные задачи: Учить детей передавать сюжет сказки в аппликации;закреплять приемы вырезания по прямой и округлых форм,умение складывать.

Конспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группеКонспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группе Тема: Домик Цель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями. Задачи: Образовательные: Учить строить.

Конспект занятия «Пожалейте лисичку» по русской народной сказке «Заюшкина избушка» (вторая младшая группа)Конспект занятия «Пожалейте лисичку» по русской народной сказке «Заюшкина избушка» (вторая младшая группа) Задачи: • побуждать детей не только вступать в диалог со взрослым, но и аргументировать своё мнение; • напомнить детям содержание русской.

Сценарий Новогоднего праздника во второй младшей группе «Заюшкина избушка» ко Дню детского кино на МAAMСценарий Новогоднего праздника во второй младшей группе «Заюшкина избушка» ко Дню детского кино на МAAM … Что самое главное на Новогоднем празднике? Конечно, встреча с Дедом Морозом. А в этом году ее было, ох, как, непросто организовать. Спасибо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 6 декабря 2021 в 13:46
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Саватьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД