МААМ-картинки

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Домики для игрушек» (4 фото)

Ирина Тюняева
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Домики для игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:. Вызвать интерес к созданию построек из строительного материала.

Оборудование:

1. Музыкальное сопровождение

2. Строительный материал (наборы по количеству детей)

3. Иллюстрации сказочных домиков

4. Схемы домиков из строительных деталей

5. Кукла,сказочный домик

6. Конфеты для угощения детей

Ход ООД

Приветствие

Ребята придумано

Кем-то просто и мудро

При встрече здороваться

Доброе утро! (дети повторяют)

Звучит музыкальное сопровождение

Публикация «Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе „Домики для игрушек“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто пришел к нам в гости?

Дети: Кукла Маша

Кукла: Здравствуйте ребята! Я очень рада нашей встрече. У меня много друзей, которые живут в разных сказочных домиках. Хотите увидеть эти домики?

Дети: Да.

Кукла: Тогда поедем на паровозике в сказочную страну домиков.

Воспитатель: Замечательно, только сначала вспомним, как нужно вести себя в гостях.

Дети: В гостях громко разговаривать. Нельзя бегать и прыгать. Внимательно слушать рассказ.

Воспитатель: Молодцы! А теперь Кукла Маша показывай дорогу в сказочный мир домиков (воспитатель с куклой впереди, дети-вагончики).

Воспитатель: Загудел паровоз и вагончики повёз

Чу-чу-чу далеко я укачу! (дети повторяют за воспитателем слова)

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие сказочные домики у друзей Куклы Маши (дети рассматривают сказочные домики)

Воспитатель: Как вы думаете кто в этом домике живёт?

Дети: Снеговик

Воспитатель: Ребята, а на что похож этот домик?

Дети: На грибок

Воспитатель: Дети, а как вы думаете, кто в нём живёт?

Дети: Жучки, букашки.

Воспитатель: А в этом домике на дереве кто живёт?

Дети: Птички, бабочки.

Воспитатель: Дети. А этот домик на что похож?

Дети: На тыкву.

Воспитатель: А кто же в тыкве может жить?

Дети: Мышка, жучок.

Воспитатель: Ребята, а вот эти дома построены из строительных деталей (показ схем домиков). У домиков есть стены, крыша, окна, дверь.

Из каких строительных деталей построен этот домик и какого они цвета?

Дети: Из кирпичиков красного и синего цветов.

Воспитатель: Правильно, стены и воротца из кирпичиков. Ребята, а на что похожа крыша и какого она цвета?

Дети: На треугольник жёлтого цвета.

Воспитатель: Домики бывают не только одноэтажные, но и многоэтажные (рассматриваем многоэтажный домик).

Воспитатель: У этого домика не один этаж, а два этажа, поэтому домик многоэтажный. Из каких строительных деталей сделан домик?

Дети: Из кубиков и прямоугольников.

А теперь мы превратимся с вами в строителей и покажем Кукле Маше,как мы умеем строить домики, но сначала станем сильными и накачаем мышцы рук.

Физкультминутка:

Тук-тук молотком!

Бум-бум молотком!

Друзья строят новый дом!

Крыша большая – вот какая!

Стены большие – вот какие!

Тук-тук молотком!

Бум-бум молотком!

Строить дом совсем не лень!

Позовём своих друзей,

Будет в доме веселей!

(дети повторяют движения за воспитателем)

Воспитатель: Молодцы! Мышцы накачали, а теперь приступаем к строительству (дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Ребята откуда надо начинать постройку сверху или снизу? Давайте попробуем с крыши. Как вы думаете у нас получится?

Дети: Нет.

Воспитатель: Правильно ребята, мы с вами сначала построим стены. Какие детали мы возьмём для постройки стены?

Дети: Кубики, кирпичики (воспитатель вместе с детьми строит стены домика)

Воспитатель: Ребята. Кубики и кирпичики поставим плотно к друг другу, чтобы не упали. На них положим перекрытие-кирпичик, а сверху поставим крышу.

Воспитатель: Вот и построили домики, получилась целая улица.

Кукла Маша,давай посмотрим домики ребят. Какие они молодцы, настоящие строители, Кукла рассматривает домики детей).

Кукла:Матвей, из каких деталей построен твой домик?

Кубики, кирпичики,

Кукла:Ваня, а какого цвета стены твоего домика? А крыша?

КУкла:Настя, а для кого ты построила свой домик?

Для мышки.

Домовё нок: А ты,Вероника?

Ксюшаа: Для курочки.

Воспитатель: А теперь поселите в домике своих игрушечных друзей.

Кукла Маша: Ребята вы все молодцы, настоящие строители! И у меня для вас угощение-конфеты.

Воспитатель: Спасибо Маша за угощение, приходи к нам ещё

Дети: До свидания!

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Домики для игрушек»
Фото «Домики для игрушек»
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе - фото
Фото №1 Вызвать интерес к созданию построек из строительного материала
Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект НОД по конструированию «Подставка для игрушек» для детей младшей группы Тема: «Подставка для игрушек» Образовательные области: речевое, художественно-эстетическое, познавательное развитие, физическое. Задачи:.

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей»Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Иванец Галина Сергеевна Программное содержание: ЦЕЛЬ:.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как черепашки построили себе домики»Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как черепашки построили себе домики» Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как черепашки построили себе домики».Блог. Лариса Гацко. Цель: развивать умения складывать.

Конспект развивающего занятия в младшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики»Конспект развивающего занятия в младшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики» Конспект развивающего занятия в младшей группе с использование игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала «Домики для зверей» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из строительного материала «Домики для зверей» в старшей группе Цель. Формировать умение создавать замысел и реализовывать его. Задачи. Развивать у дошкольников интерес к конструированию из строительного.

Конспект занятия по лепке с соленым тестом во второй младшей группе «Домики для поросят»Конспект занятия по лепке с соленым тестом во второй младшей группе «Домики для поросят» Цель: Развитие художественно-творческих навыков в лепке. Совершенствовать умение скатывать соленое тесто круговыми движениями, прямыми движениями.

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль»Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Домики для игрушек»
Опубликовано: 9 января 2021 в 12:14
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Домики для игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Тюняева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД