Дарья Кузюкова
Конспект занятия по конструированию и дидактической игре «Чья вещь» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию и дидактической игре «Чья вещь» во второй младшей группе
Цель: учить детей различать предметы одежды, различать цвета и правильно называть их, учить детей строить из конструктора вокруг объекта.
Раздаточный материал
Карточки с изображением одежды для каждого ребенка, три игрушки (обезьянка, петушок, собачка, конструктор.
Ход занятия
Публикация «Конспект занятия по конструированию и дидактической игре „Чья вещь“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Предметный мир. Конспекты занятий
- Темочки
Игра «Чья вещь»
Воспитатель раздает детям карточки с изображением одежды.
Воспитатель: Дети, посмотрите на Ваши карточки, что на них изображено?
(Дети рассказывают про свою карточку, помогать детям правильно называть предметы одежды. Задавать вопросы про цвет одежды, помогать называть цвета)
Воспитатель: А теперь мы поиграем с Вами в игру. Вы зажмуриваете глаза, а я в это время буду забирать у Вас карточки. По команде Вы открываете глаза. Я поднимаю вверх карточку и спрашиваю «Чья вещь?». Тот кто увидит свою вещь на карточке, говорит «Моя» и называет что нарисовано на карточке и какого цвета. Только после того как Вы это называете, я отдаю Вам карточку!
Конструирование
Необходимо разделить детей на 3 команды.
Воспитатель: Ребята у нас с вами есть три игрушки. Что это за игрушки?
Дети: Обезьяна, петух, собака.
Воспитатель: Молодцы! Для каждой игрушки нам нужно построить домик, чтобы наши игрушки были защищены от дождя и ветра. Вы в своей команде, все вместе должны построить вокруг своей игрушки домик. Приступайте!
Дети строят из конструктора строят домики. Помогать им строить вокруг игрушки и правильно ставить конструктор.