Мельникова Марианна
Конспект занятия по конструированию из бумаги во второй младшей группе «Чудо-дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ Детский сад №51 «Ивушка»
Щёлковского муниципального района Московской области
Конспект занятия по конструированию из бумаги во второй младшей группе
«Чудо-дерево»
Цель: Познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского
Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги во второй младшей группе „Чудо-дерево“» размещена в разделах
- Бумага. ИЗО, поделки
- Бумага. Конструирование из бумаги
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Конструирование, поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья
- Темочки
Задачи: Формировать умения и навыки в работе с бумагой и клеем; способствовать развитию мелкой моторики и координации движений рук; развивать художественно-творческие способности, воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.
Материалы: Заготовки тапочек и маленькие геометрические фигурки из цветной бумаги, клей-карандаш, салфетки, портрет К. И. Чуковского, иллюстрации к сказке «Чудо-дерево», сухая ветка.
Предварительная работа: Рассказ о писателе К. И. Чуковском, чтение сказки «Чудо-дерево».
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята посмотрите на этот портрет. Кто мне скажет, чей это портрет?
Дети: - Корней Чуковский.
Воспитатель: - А какие произведения Чуковского вы знаете?
Дети: - «Мойдодыр», «Тараканище», «Муха-цокотуха».
Воспитатель: - А вы помните сказку, которую мы с вами вчера читали? «Чудо-дерево».
Как у наших у ворот
Чудо-дерево растёт.
Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное!
Не листочки на нём,
Не цветочки на нём,
А чулки да башмаки,
Словно яблоки!
Воспитатель: - Ребята, вот посмотрите, какая у меня есть веточка. Красивая! Как вы думаете она похожа на маленькое «Чудо-дерево»?
Дети:- Да!
Воспитатель: - А давайте мы сделаем для нашего «Чудо-дерева» вот такие красивые тапочки. (Воспитатель показывает образец).
Дети: - Да!
Воспитатель объясняет и показывает, как сделать тапочки, украсить их геометрическими фигурами; раздаёт заготовки и оказывает помощь детям, у которых возникли затруднения.
Воспитатель: - Ребята, какие вы молодцы! Теперь привяжем ниточки к нашим тапочкам и повесим их на «Чудо-дерево». Какая красота у нас получилась!
Воспитатель: - Давайте отдохнём, сделаем зарядку
Физкультминутка:
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед –
Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина.
Рефлексия:
Воспитатель: - Ребята, почему наше деревце называется «Чудо-дерево»?
- А кто автор сказки «Чудо-дерево»?