Матвийчук Наталья Александровна
Конспект занятия по конструированию в старшей, подготовительной группе «Гирлянда из флажков»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию в старшей, подготовительной группе из цветной бумаги на тему: «Гирлянда из флажков»
Цель: воспитывать у детей желание изготавливать гирлянду из флажков к праздникам.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по конструированию в старшей, подготовительной группе „Гирлянда из флажков“» размещена в разделах
- Гирлянды из бумаги и не только
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
1. Учить детей конструировать флажки из цветной бумаги.
2. Учить складывать лист бумаги пополам, соединять стороны, углы, разглаживать бумагу по линии сгиба, приклеивать, вырезать по линии.
3. Учить создавать гирлянду из флажков, приклеивая их на нитку.
4. Развивать мелкую моторику рук, коллективное творчество, память.
5. Развивать интерес к конструированию, умение самостоятельно работать с клеем, цветной бумагой, ножницами.
Материалы к занятиям :
Цветная бумага; ножницы; клей; клеевые кисти; клеенка, фартуки по количеству детей; нитка.
Ход занятия:
1. Создание проблемной ситуации
Воспитатель проводит беседу о времени года – весна.
Воспитатель: Ребята, посмотрите в окно и скажите, какое сейчас время года?
Ответы детей: Весна.
Воспитатель: Правильно, а какие праздники мы отмечаем весной? (ответы детей)
Воспитатель: Скажите, чтобы в группе у нас было красиво, что надо сделать? (украсить группу)
Чем можно украсить группу? (ответы детей)
Проведение физкультминутки «Буратино»
2. Организационная часть
Дети и воспитатель подходят к столу.
Воспитатель: Сначала нам надо надеть фартуки. Кто скажет для чего?
Ответы детей: Что бы ни испачкаться
Воспитатель: Что бы быть чистыми и аккуратными. Руки нужно вытирать салфетками, которые лежат на столе. Ножницы брать аккуратно в правую руку. После работы с ножницами, их аккуратно сложить на место. Клеевые кисточки, вы знаете, не бросаем на стол, а ставим в стаканчики.
3. Практическая часть
Воспитатель: Давайте сегодня мы сделаем гирлянду из флажков. Но сначала надо научиться конструировать флажки.
Воспитатель показывает, как надо складывать флажок из бумаги. Помогает тем, у кого возникают затруднения. Дети складывают флажки и приклеивают их на нитку.
Дети и воспитатель завершают оформление гирлянды и развешивают ее в группе.
4. Подведение итогов
Воспитатель: Из чего мы делали гирлянду?
Предполагаемый ответ детей: Из флажков.
Воспитатель: Из чего делали флажки?
Предполагаемый ответ детей: Из цветной бумаги.
Воспитатель: Правильно, из цветной бумаги.
Посмотрите, какая красивая гирлянда у нас получилась! Разноцветная!
Молодцы ребята!
На этом занятие заканчивается.