Елена Григорьевна Орлова
Конспект занятия по конструированию в средней группе «Веселые зверушки»
▼ Скачать
Цели и задачи: Сформировать опыт построения фигурок животных из геометрических фигур.
- Вспомнить свойство бумаги
- Научить конструировать фигурки животных из геометрических фигур
- Развивать внимание, творческие способности, мелкую моторику
- Формировать умение аккуратно работать
- Продолжать работу по поддержанию положительного эмоционального состояния у детей по формированию доброжелательных отношений, желанию порадовать младших друзей
Оборудование:
- лист картона с наклеенным прямоугольником, тарелочка с геометрическими фигурками, фломастер, клей;
Публикация «Конспект занятия по конструированию в средней группе „Веселые зверушки“» размещена в разделах
- образец выполнения работы, мягкие игрушки, демонстрационные картинки животных: медведя, зайца, слона, мышонка.
- Книги с иллюстрациями А. Барто.
- Выставка поделок из геометрических фигур сконструированных на предыдущих занятиях.
Организационный момент:
Воспитатель: - Посмотрите, какие необычные гости к нам пришли! (Дети рассматривают мягкие игрушки)
Воспитатель: - Возьмите в руки каждый по игрушке и вспомните стихи и песни, загадки про них (Дети рассказывают стихи А. Барто «Зайка», «Уронили мишку на пол», «Спать пора», поют песню «Лошадка»)
Воспитатель: - Необычный концерт мы с вами создали сегодня, а еще нам предстоит с вами создать необычные игрушки из геометрических фигур для малышей из младшей группы.
II. Дидактическая игры
«Быстро назови фигуру» по ленте из геометрических фигур дети на скорость называют их по порядку.
«Мостик», «Заборчик», «Теремок» - по выбору детей. Создать постройки из плоских геометрических фигур.
III. Закрепление ранее пройденного материала
Воспитатель: - Какие предметы из геометрических фигур вы раньше уже строили? (Цветы, грибы, машинки)
Воспитатель: - Придвиньте к себе тарелочки им назовите детали, которые там лежат (Дети называют овалы, круги, прямоугольники)
По образцу создайте из этих фигур игрушку: медведя, слона и зайца, мышонка. Кому сложно попросите помощи у товарища. После самостоятельной работы дети сравнивают свои работы с представленными образцами.
IV. Итог:
- Проведем игры с игрушками. Кто хотел бы подарить эти игрушки малышам? Кто хотел бы еще создать такие же игрушки? Мы сегодня хорошо поработали. Давайте скажем друг другу спасибо. И подарим игрушки деткам.
V. Наглядное пособие