Первухина Светлана Викторовна
Конспект занятия по конструированию из природного материала в младшей группе «День рождения Лесовичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию
в младшей группе «День Рождения Лесовичка!»
Цель:
Знакомство детей с природным материалом.
Задачи:
• Обогащать и расширять художественный опыт детей;
• Развивать мелкую моторику рук;
• Формировать предпосылки учебной деятельности;
• Умение взаимодействовать друг с другом;
• Воспитывать аккуратность в работе;
• Доставлять детям радость от работы с природным материалом.
Темочки:
- День матери. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесовичок. В гостях у старичка-лесовичка
- Природный материал. ИЗО, поделки
- Природный материал. Конспекты
- Природный материал. Конструирование
- Темочки
Материал :
• Шарики из пластилина черного или коричневого цвета;
• Пластилин;
• Природный материал;
• Салфетки;
• Кукла Лесовичок;
• Панно «Лесной полянке»
Предварительная работа: рассматривание картин, игрушек из природного материала. Изготовление различных игрушек вместе со взрослыми.
НОД
Лесная полянка. Лесовичок заглядывает под кустики и деревья, что-то ищет. (играет музыка).
Лесовичок : Здравствуйте, ребята! Меня зовут Десовичок. Вы не видели моих друзей: мышек, ежиков и зайчиков. У меня сегодня день рождения и я хотел их пригласить на праздник. Пойду-ка поищу их.
Воспитатель: Мы поможем найти твоих друзей, правда, ребята? И у тебя будет веселый день рождения.
Воспитатель: Кто же спрятался от Лесовичка.
Отгадайте загадку.
1. Длинное ухо, Комочек пуха,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (заяц)
2. Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
3. А нитки не одной. (Еж)
Сама крошка, боится кошки,
Под полом живет,
Туда все несет. (Мышь)
Отгадки демонстрируем перед детьми, показывая и объясняя способ выполнения животных.
Самостоятельная работа
Воспитатель: А теперь, ребята, сделаем для Лесовичка друзей. Все, что вам надо находится перед вами. (Воспитатель в ходе занятия помогает детям, кто нуждается в помощи).
По мере того как дети делают зверят, воспитатель выстраивает их в хоровод на лесной полянке. Тем, кто делает быстро, можно предложить сделать еще одну игрушку. В конце занятия дети играют каравай для Лесовичка. Лесовичок угощает детей конфетами и чаем.