Наталья Короткова
Конспект занятия по конструированию «Мебель для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию
Програмное содержание: учить правильно называть строительные детали (кубик, кирпичик,по памяти воспроизводить постройки, закрепить знания о знакомых предметах, их основных частях, уметь сравнивать и называть отличия предметов, развивать любознательность.
Материал: игрушка заяц, кирпичики, кубики, картинки с изображением стола, стула, табурета, кресла, кровати.
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Мебель для зайчика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Конструирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Методические приё мы: сюрпризный момент, загадки, рассматривание картинок (мебели, объяснение, вопросы, проблемная ситуация.
Ход занятия.
Раздался стук в дверь.
Вос-ль: К нам кажется кто-то пришёл в гости.
Появляется заяц.
Воспитатель и дети здороваются с ним. Заяц предлагает отгадать загадку.
У него четыре ножки,
Спинка и сидение,
Но он не для качания
А только для сидения.
Дети отгадывают стул. И заяц еще загадывает загадку.
У него спина большая
И на ней он разрешает
И писать, и рисовать,
И лепить и вырезать. (Ответы детей - стол)
Воспитатель показывает картинки с изображением стола, стула. Спрашивает какую еще они знают мебель (ответы детей). Воспитатель с детьми отмечают основные части стола, стула, кровати. Отвечают чем стул отличается от кресла и табурета.
Физкультминутка
Вышел зайчик погулять.
Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)
Вот он скачет вниз по склону,
Забегает в лес зелёный.
И несётся меж стволов,
Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)
Зайка маленький устал.
Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)
Замер зайчик средь травы
А теперь замрем и мы! (Дети садятся
Воспитатель показывает в какой последовательности нужно выполнять постройки (стол, стул, кровать). Дети выполняют.
Заяц садиться на стул, ложиться на кровать, а они малы. Воспитатель с детьми преобразуют постройки. Вместе с воспитателем ставят посуду и обыгрывают постройки.