Оксана Метлёва
Летний конкурс по лего-конструированию «Домик для зайчика» (фотоотчет)
Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. В нашем детском саду кроме занятий Лего, используется практически на всех занятий. Дети любят играть в свободной деятельности. Конструктор Лего используем во время зарядки, на физкультурных занятиях, в праздниках и тд. В педагогике Лего-технология интересна тем, что, строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Игры Лего здесь выступают способом исследования и ориентации ребенка в реальном мире. Дети учатся с момента рождения. Они прикасаются к предметам, берут их в руки, передвигают - и так исследуют мир вокруг себя. Для детей в возрасте от трех до шести лет основой обучения должна быть игра - в ее процессе малыши начинают подражать взрослым, пробовать свои силы, фантазировать, экспериментировать. Игра предоставляет детям огромные возможности для физического, эстетического и социального развития.
Публикация «Летний конкурс по лего-конструированию „Домик для зайчика“ (фотоотчет)» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование из строительного материала
- Лего. Конструктор LEGO
- Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Фотоотчеты
- Темочки
1 конусное задание «Представление», где командам необходимо было представить название каманды, девиз и заранее сделанный Лего – макет.
2 конусное задание «Умелые ручки», командам нужно было разобрать детали для построения;
3 конусное задание «Фантазёры», где команде предлагалось построить модель на заданную тему «Домик для зайчика» и рассказать о ней за отведенное время.
Команды проявили творческие способности и оригинальность мышления. Неординарность видение деталей, а именно их многофункциональность в воплощениях образов. По итогам данного этапа лего – конструирование можно сделать вывод, что в этом виде конструирования глубоко отражена динамика жизни в настоящем и будущем времени.