Марина Гурова
Конспект занятия по конструированию из природных материалов в средней группе «Веселые медвежата»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию из природных материалов в средней группе «Веселые медвежата»
Подготовила: воспитатель Гурова М. А
Конспект занятия по конструированию из природных материалов в средней группе «Веселые медвежата»
Публикация «Конспект занятия по конструированию из природных материалов в средней группе „Веселые медвежата“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Конструирование, поделки
- Медведь. Конспекты занятий
- Природный материал. ИЗО, поделки
- Природный материал. Конспекты
- Природный материал. Конструирование
- Средняя группа
- Темочки
Цель: 1. Учить детей создавать выразительный образ медведя из пластилина и природных материалов.
2. Показать варианты сочетания художественных материалов :
3. Закрепить приёмы лепки и соединения частей.
4. Формировать умение работать с природным материалом и пластилином.
5. Развивать способности к формированию композиций.
6. Вызывать интерес к экспериментированию в художественном творчестве.
7. Способствовать развитию речи, обогащению словаря.
8. Развивать творчество и воображение
Материал для занятия : Природный материал : каштаны, шишки, орехи, крупы: пшено, рис, гречка. Пластилин, стеки, салфетки, доски для лепки, клеёнки по количеству детей.
Предварительная работа: Рассказывание сказок, чтение художественных произведений о лесных жителях, о медведях. Рассматривание иллюстраций, беседы с детьми, загадывание загадок по теме. Игры : подвижные, игры-драматизации.
Ход занятия : Дети играют в группе. Обращаю внимание детей на пришедших гостей. Спрашиваю детей об обитателях леса. И загадываю загадку.
По горам и по оврагом
Ходит он хозяйским шагом,
Любит очень сладкий мёд
Кто его мне назовёт?
Хвалю детей за правильный ответ. Прошу назвать детёныша медведя. Далее показываю одинокого медвежонка. Говорю, что ему одиноко и скучно, прошу детей ему помочь. Предлагаю сделать ему друзей – весёлых медвежат.
Приглашаю детей присесть за подготовленные к занятию столы, назвать, природные дары и самостоятельно выбирать природный материал и пластилин для творчества.
Включаю муз. сопровождение, для поднятия хорошего настроения детей и развития воображения, творчества.
Показываю, как соединить голову и туловище, уточняю, что голова меньше, а туловище больше по размеру. Показываю, как сделать лапы (напоминаю, что задние лапы больше чем передние, уши, хвост и как соединить их, как стекой прорисовать когти на лапах. Спрашиваю детей о мордочке медвежонка, какая она, из чего состоит.
Дети приступают к работе. Если необходимо помогаю советом, наводящим вопросом, по ходу занятия подбадриваю детей.
Готовые поделки ребята показывают гостям, описывают характер своего медвежонка. И располагают поделку на поляне.
Привлекаю внимание детей обсуждением полученной композиции. Вместе с детьми любуемся весёлыми медвежатам и поляной.
(СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ медвежонок передает угощение и музыкальный привет)
Далее предлагаю детям потанцевать под весёлую песенку («Песенка о дружбе» из м. ф. «новые приключения Эльки») и поиграть на улице в игру «У медведя во бору».