Марина Капитонова
Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «оригами» в средней группе «Щенок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : Овладение детьми приемами техники «Оригами»
Задачи:
Продолжать совершенствовать умение детей делать правильные, четкие сгибы, складывать квадрат по диагонали, сгибая уголки треугольника.
Развивать мелкую моторику пальцев рук, пространственную ориентировку.
Воспитывать любовь к животному миру, аккуратность в работе.
Материалы: На каждого ребенка - бумажные квадраты коричневого цвета, цветные карандаши.
Ход НОД.
1. Организационный момент.
Ребята! Посмотрите какая у меня собачка!
Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике „оригами“ в средней группе „Щенок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Поделки из бумаги
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собачка. Оригами
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Воспитатель показывает детям собачку, выполненную в технике оригами и представляет ее :
-Эта собачка Жучка
печально лает она, потому что ей грустно. Чем можно ей помочь? (ответы детей)
Воспитатель подводит детей к тому, что ей не будет одиноко, если у нее появятся друзья, такие же бумажные собачки, как и она сама.
2. Основная часть.
Затем Воспитатель вместе с детьми рассматривает схему выполнения оригами «Щенок» :
Посмотрите: сначала нужно согнуть квадрат по диагонали, чтобы получился треугольник, затем согнуть боковые углы треугольника внутрь и вниз, чтобы получились уши. Потом загнуть в вверху треугольник и внизу.
Рисуем глаза, нос, рот собачки цветными карандашами.
Физминутка:
Два щенка
Два щенка щека к щеке
Щиплют щетку в уголке. ( Руки сложить ладонями друг к другу: к правой, а затем левой щеке.)
А у щетки половой
Палка есть над головой. (Руки поднимаем вверх и соединяем над головой.)
Палка — щелк щенков с плеча, (Хлопок по плечам.)
Два щенка ушли пища. (Обойти вокруг своего стула и сесть на него.)
Затем идет самостоятельная деятельность детей. Воспитатель по мере необходимости оказывает индивидуальную помощь.
3. Заключительная часть.
Воспитатель предлагает детям познакомиться с Жучкой. Как зовут ваших собачек?
В процессе знакомства дети любуются своими работами и своих товарищей.
- Ребята, теперь Жучке не будет грустно и одиноко, потому что у нее появилось много друзей. Спасибо вам!