Почекаева Наталья
Конспект занятия по конструированию для детей 2–3 лет «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ
«Путешествие в лес»
Выполнила воспитатель: Почекаева Наталья Александровна.
Цель: формирование умения детей создавать в совместной деятельности несложные постройки. Воспитывать бережное отношение к игровым персонажам и желание помогать им.
Задачи:
-расширять представления детей, об изменениях происходящих в живой природе осенью;
Публикация «Конспект занятия по конструированию для детей 2–3 лет „Путешествие в лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Темочки
-развивать воображение, фантазию, творческие умения детей;
-развивать конструктивные способности детей.
Материалы: Листочки, вырезанные из бумаги, гимнастическое бревно, ворота, игрушка мишка, фланелеграф, герои сказки «Теремок», конструктор «Дары Фребеля» №8.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Дети сидят на скамейке.
Воспитатель: - Здравствуйте ребята! А скажите какое время года у нас сейчас?
Дети: - Осень.
Воспитатель: - Правильно, осень.
Чтение стихотворения осень.
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
Воспитатель: -Я хочу предложить, вам сходить в лес. Вы согласны? Но лес находится далеко и нам нужно преодолеть препятствия.
Идут по дорожке, перелазают через бревнышко, переползают через ворота.
Воспитатель: -Вот мы и пришли. Посмотрите какая красота. Настоящая золотая осень. Дует ветер, и листья слетают с веток. Видите, сколько их под деревьями?
Физкультминутка.
Ветер дует нам в лицо (вращение руками)
Закачалось деревцо (наклоны в разные стороны)
Ветерок все тише, тише (приседания)
Деревцо все выше, выше (подтягивание вверх)
Воспитатель: -Ой, ребята, а посмотрите кто это сидит? - берет его на руки – Мишка ты почему такой грустный? Что у тебя случилось? Прислоняет мишку к уху.
-Ребята, он говорит, что обидел лесных зверей и хочет нам об этом рассказать.
Садятся на пол. Воспитатель рассказывает, с помощью фланелеграфа, сказку «Теремок».
Воспитатель: -Мишка сломал домик, поэтому он такой грустный. Ребята давайте поможем ему и по строем большой, красивый дом.
- Давайте – ответы детей.
Самомассаж «Строим дом».
Строим, строим, строим дом (большими пальцами обеих рук растираем энергично крылья носа, до лба)
И с окошком (указательным пальцем «колем» кончик носа)
И с трубой (большим пальцем энергично растираем лоб сверху вниз, снизу вверх)
Из трубы идет дымок (большим пальцем энергично растираем лоб слева – на права, справа – на лево)
Брови пощипали
По носику постучали (указательными пальцами «стучим» по крыльям носа, произнося долго звук «мммм»)
Садятся за стол. Приготовлен конструктор : «Дары Фребеля» № 8 (разноцветные и разной длинны палочки). Дети строят из палочек домик – крышу, окошко, можно построить заборчик. Мишка ходит глядит, хвалит, подсказывает если у кого-то не получается.
Воспитатель: -Мишке очень понравились ваши домики и у него для вас есть угощение. Спасибо. Ну, а нам пора возвращаться в детский сад.
Возврат по дорожке.