Ирина Кондратьева
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе компенсирующей направленности «Матрешка-подружка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование интереса к народному творчеству, знакомство с Семеновской матрешкой.
Задачи.
Обучающие:
- Знакомить детей с народным творчеством.
- Формировать интерес к народному творчеству.
- Учить запоминать из каких элементов состоит роспись семеновской матрешки.
Коррекционно–развивающие:
- Развивать речевую активность
- Развивать память
- Формировать активный словарь
Воспитательные:
- Воспитывать позитивное отношение к творческим людям.
- Воспитывать интерес к творчеству родного края.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе компенсирующей направленности „Матрешка-подружка“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрёшка. ИЗО занятия
- Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
- Воспитывать доброжелательность, отзывчивость.
Оборудование: Матрешка, шаблоны альбомных листов в виде матрешки, гуашь четырех цветов (красный, синий, желтый, зеленый, кисть тонкая и толстая.
Предварительная работа:
Чтение потешки
«У тетушки Матреши
Дом большой, хороший.
В этом доме семь дверей.
Семь светлиц для дочерей
В каждой светлице сидит по девице.
Индивидуальная работа: поупражнять Максима Б. в правильном захвате кисти.
Ход занятия
Организационный момент
Детей в группе встречает воспитатель в русском народном костюме.
1 часть. Вступительная.
1.1 Беседа, мотивирующая к основной части.
Воспитатель (держит в руках матрешку) Здравствуйте, ребята! Как я рада, что в этот замечательный, чудесный день вы пришли ко мне в гости.
Сейчас я познакомлю вас с своими подружками.
2 часть. Основная.
2.1 Разглядывание матрешки.
Воспитатель: Познакомьтесь ребята, это матрешка. Она пришла не одна, давайте откроем ее. Какие все красивые в красных платочках, с синими цветами на платье, зеленые листики, желтый фартук.
Воспитатель: Ребята, давайте раскрасим матрешек, которые лежат у вас на столе. И у вас у каждого будет матрешка–подружка.
2.2 Практическая деятельность детей.
Воспитатель индивидуально оказывает помощь – направляющую, контролирующую, совместные действия.
3 часть. Заключительная. Итоги. Рефлексия.
Какие красивые матрешки у вас получились. Можно свою подружку забрать домой и рассказать о ней маме и папе.