Синкина Светлана
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Деревья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Деревья».
Составила воспитатель 1 квалификационной категории
МКДОУ№13 г. Киров
Задачи : - Способствовать развитию мелкой моторики, творчества;
- Создавать условия для формирования мелких обрывистых движений, и рисования длинных вертикальных линий:
- Способствовать формированию представлений о природе, воспитанию бережного отношения к ней.
Публикация «Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе „Деревья“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обрывная аппликация
- Средняя группа
- Темочки
Предварительная работа: Рассматривание на прогулке деревьев, их строение, плоды. Дидактические игры, чтение художественной литературы.
Материалы: Бумага для аппликации, клей, кисточка, тряпочка, клеёночка, карандаши, сундучок, шишки, жёлуди, орешки, тарелочки.
Ход занятия:
1. Представление волшебного сундучка. Постановка учебной задачи
Воспитатель: Я гуляла в лесу и набрала там много разных сокровищ. Эти сокровища лежат в сундучке. Как вы думаете, что там?
Предположения детей.
Воспитатель: Вы правы. В сундучке ДАРЫ ЛЕСА: жёлуди, шишки, орешки. Я взяла их не много, потому что это пища для лесных жителей и им она необходима. А вы как думаете? А мы с вами как можем их использовать?
Воспитатель: выслушивает предположения детей. Вспоминает знакомые ему с детства игры: «Определить на ощупь», «Разложить на три тарелочки», «Где растёт?».
2 Вос: Я вспомнила еще одну игру «Подобрать картинку к плодам».
Проблемная ситуация «Нет картинок для этой игры»
Дети предлагают варианты. Подводим к выбору деятельности. Аппликации. Но вначале давайте вспомним, какие ещё есть деревья.
Используем пальчиковую гимнастику
Дети показывают ладони обеих рук с разжатыми пальцами.
Перечисляя названия деревьев, дети загибают пальцы сначала на одной, а затем на другой руке.
Выбираем, кто какое дерево будет выполнять.
3. Дети рисуют ствол. Делают крону обрывом
4. Рефлексия. Что понравилось? Как получилось?
Как много разных деревьев у вас получилось, а во время прогулки можно будет пополнить наши сокровища другими плодами.