Тамара Шеина
Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Моя любимая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Тема: Моя любимая игрушка.
Воспитатель Шеина Тамара Евгеньевна.
Вторая группа «Лисичка»
Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе.
Тема: «Моя любимая игрушка».
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Цель: 1. Выявить уровень развития художественных способностей к изобразительной деятельности, умение принять и самостоятельно реализовать творческую задачу. Развивать воображения, внимание, аккуратность.
2. Совершенствовать технику рисования гуашью, закрашивать рисунок, правильно соблюдать пропорции рисунка.
3. Воспитывать эстетический вкус, интерес к художественному творчеству.
Материал и оборудование: гуашь, кисточки, баночки с водой. Салфетки, палитра, листы бумаги.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, я вас просила вчера принести свою любимую игрушку. А кто догадался, для чего. Что мы будем сегодня с вами делать? (ответы детей)
-Правильно, мы сегодня с вами будем рисовать свои любимые игрушки. Посмотрите, сколько у нас в группе игрушек. Скажите, а все ли игрушки сделаны из одного материала? Давайте их рассмотрим.
-Из чего сделана Катина кукла? (из ваты и ткани)
-Из чего сделана машина Артема? (из железа)
-Скажите, из чего сделан самолет Леши? (из дерева).
Правильно ребята, посмотрите сколько много материалов взято для создания ваших любимых игрушек. Сегодня с вами будем рисовать любимую игрушку. Но вначале я предлагаю вам отгадать загадки.
1. Кто не ест душистый мед
И в берлоге не живет?
Не умеет он реветь.
Это — плюшевый. (Медведь)
2. Кирпичи возьмем цветные,
Сложим домики любые,
Даже цирк для публики.
Ведь у нас есть. (Кубики)
3. Рвутся вверх они, играют,
С тонкой нитки улетают.
Это радость детворы —
Разноцветные. (Шары)
4. По асфальту я скачу,
Через двор в траву лечу.
От друзей меня не прячь,
Поиграй-ка с ними в. (Мяч)
5. Глазки голубые,
Кудри золотые,
Губки розовые. (Кукла)
6. Эта мягкая игрушка —
Длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапку дай-ка,
Ведь игрушка эта. (Зайка)
7. Это детская площадка.
Мячик здесь, ведро, лопатка.
И мальчишки, и девчушки
Принесли с собой. (Игрушки)
Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали все загадки. А зачем вообще нужны игрушки и где их берут? (Играть, покупают в магазине.) Ребята, посмотрите на игрушки и скажите можно ли ломать игрушки? (нет) Почему? (им тоже больно и они обижаются). А как нужно играть с игрушками? (не ломать, не рвать, не бросать). А если игрушки упадут, что может случиться? (сломаются). Да, ребята, надо игрушки беречь, не ломать, ухаживать за ними, аккуратно играть. Посмотрите, а наши игрушки что-то загрустили. Давайте мы их развеселим и покажем, как мы умеем делать физкультминутку.
Физкультминутка: «Мои любимые игрушки»
Неваляшка, посмотри,
Хоть куда её нагни.
(Наклоняясь сделать выдох, выпрямляясь - вдох.)
Встанет снова прямо,
Так она упряма.
(Наклоны в стороны по 3 раза, вперед-назад по 3 раза.)
Закружилась юла, завертелась,
Слишком быстро не крутись,
(Круговые вращения туловищем 3 раза в одну сторону, 3 в другую.)
Хватит, все остановись.
Наш веселый звонкий мяч,
Снова он помчался вскачь.
(Подпрыгнуть 8 раз.)
Кукла Катя вдруг пошла,
Тянет руки к нам она.
Говорит пора играть,
Я устала вас тут ждать.
(Поднять правую ногу и левую руку, затем наоборот.)
Чтобы с шариком играть,
Надо шарик надувать.
(Ладошки рук на животе. При вдохе надуть живот, при выдохе втянуть живот в себя. Повторить 6 раз.)
Воспитатель: Ребята, мне ваши игрушки по секрету сказали, что они мечтают увидеть свои нарисованные портреты. Вы им поможете, в этом? (да). Так давайте приступим к работе.
Самостоятельная деятельность детей.
(Дети рисуют свои любимые игрушки).
Воспитатель: У вас получились очень красивые рисунки. Ребята, сейчас каждый из вас опишет свою любимую игрушку и расскажет, за что ее любит.
___