Родионова Ольга Александровна
Физкультурный досуг в младшей группе «Моя любимая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг-"Моя любимая игрушка".
Цели: упражнять детей ходить в прямом направлении, сохраняя равновесие; воспитывать желание выполнять движения: бег, прыжки, пролезание в обруч, получать удовольствие от их выполнения; воспитывать отзывчивость, эмоциональность; быть доброжелательным к персонажам; в игре развивать умение согласовывать движения со словами; внимание, память.
Пособия: Игрушка «котик» - на нём шапочка, погремушки – по 2 на каждого играющего; 2 каната, доска, обруч, игрушки по колличеству детей, шоколадные медальки по колличеству детей.
Публикация «Физкультурный досуг в младшей группе „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2017
Ход занятия
Воспитатель. (загадывает загадку). Дети, сегодня к нам пришёл необычный гость. Но кто это - отгадайте загадку.
Мягкие лапки, на лапках царапки.
Любит спать., пить молоко., ловит мышей., произносит "мяу".
Кто это?
Дети. Котик.
Воспитатель. Правильно, это котик (показывает)и это моя любимая игрушка. Помните, он уже приходил к вам на занятие. Ему у вас так понравилось, что он пришёл опять и принес вам вот эти погремушки. Хотите поиграть с ними и котиком? Но чтобы до него добраться, надо выполнить несколько заданий с погремушками (ставлю его с погр. в конце.)
1. Ходьба за воспитателем: идут и прыгают как кошки, останавливаются: дыхательное упражнение «дышим носиком».
2. Ходьба по канатам (дорожка стала узкой, поэтому будьте внимательны).
3. Ходьба по доске (а теперь надо перейти через мостик. Смотрите, не упадите в воду).
4. Легкий бег (догоните меня) – нормализация дыхания – глубоко вдыхаем воздух – дышим через нос.
Молодцы, ребятки, мостик вы хорошо перешли, дошли до котика, а теперь давайте покажем котику, какие мы ловкие да умелые. Пусть он посмотрит, как вы умеете делать зарядку.
Раздает по 2 погремушки каждому. Провожу в игровой форме.
1) Надо в круг всем встать, погремушки показать.
Все становятся в круг, показывают погремушки.
2) Погремушки надо поднимать, а потом их опускать. Поднимать и опускать! Поднимать и опускать!
Дети поднимают и опускают погремушки.
3) Стали дети приседать, погремушками стучать!
Приседают и встают.
4) Дети стали скакать, погремушками играть.
Прыгают.
5) Теперь тихо все пойдем, и сядем на стульчики, погремушки держим в руках.
Игра с погремушками (под музыку).
Воспитатель. Молодцы, ребятки, хорошо делали зарядку с погремушками и играли, вы стали сильнее. А теперь, чтобы попасть к своим любимым игрушкам, нужно в дверь войти. Дверь он открывает, вас в гости приглашает.
Дети делают подлезание в круг.
Воспитатель. Котик очень рад, что к нему пришли малыши со своими игрушками. И хочет с вами поиграть в игры. Хотите? Не устали?
Игра "Перенеси игрушки".
Играют сразу все дети. По команде, перенести игрушки с одной корзины в другую (корзины находятся на расстоянии друг от друга, и игрушек по колличеству детей). Главное, чтобы игрушки перенесли все дети.
Игра "Кто быстрей возьмет свою игрушку". (марш)
В корзине лежат игрушки детей. Дети под музыку шагают вокруг них, с окончанием музыки надо быстро взять свою игрушку - поднять её в верх.
Игра "Передай игрушку"
Игрушки так же в корзине. Берём одну, любую и под музыку передаём по кругу друг другу. По окончании музыки игра прекращается. Главное, чтобы дети слушали музыку и по её окончании останавливали игру.
Воспитатель. Ребята, вам понравилось играть? Есть ещё одни игрушки, которые называются музыкальными инструментами - они издают звуки. Какие, послушайте. А что за игрушка - отгадайте.
Звучат звуки - барабана, дудочки, погремушка, бубен, металлофон.
Воспитатель. Молодцы ребята. Котику у вас очень понравилось, он дарит вам эту песенку и свою шапочку, давайте подарим свой танец нашим любимым игрушкам, потанцуем?
(Все игрушки в кругу) Танец "Шапочка".
Игрушки опускаем рядом с корзиной, чтобы не смущать детей в процессе игры. А в корзину, стоящую в середине игрушек, кладём одну из игрушек детей - куклу. Дети стоят в кругу, под музыку передают друг другу шапочку и хлопают в ладоши. Когда одному из детей её наденут, тот должен взять куклу и с нею танцеать, остальные пляшут - руки на поясе.
Воспитатель. Молодцы, хорошо танцуете, вашим игрушкам очень понравилось.
А теперь сюрприз от котика. Глазки все умеете закрывать? Отвернитесь от игрушек в другую сторону и закройте глазки. Не подсматривать. (Воспитатель подкладывает детям шоколадные медальки под игрушки).
Можно повернуться, сюрприз готов. Что это?
Это всем вам подарок от котика.
(Дети розбирают шоколадки-медальки.)
Воспитатель. Молодцы, ребята, вы хорошо играете. У котика много музыкальных игрушек, но он их принесёт в другой раз. А сегодня он с вами прощается. До свидания!
Дети прощаются с котиком.
Воспитатель. А вы берите свои игрушки и пойдем покажем им нашу группу, и там с ними поиграем.
Все уходят в группу.