Галина Тюрина
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Бабочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе
Тема «Бабочка»
Цель.Знакомить с творческим процессом – рисованием. Дать представление о красках (ими рисуют). Учить правильно держать кисть в руках. Закрепить знание цветов (красный, желтый). Поддерживать интерес к изобразительной деятельности. Учить радоваться полученному результату.
Демонстрационный материал. Образец готового рисунка бабочки, цветные картинки с изображением бабочек (две- три).
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Бабочка“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Раздаточный материал. Вырезанный контур бабочки, сложенный пополам. Гуашь красная, зеленая и желтая, кисть с мягким ворсом, салфетка.
Ход занятия
На мольбертах расставлены картинки. На столах перед детьми лежат вырезанные контуры бабочек, кисти на подставке.
Воспитатель. Посмотрите, сколько красивых бабочек к нам прилетело (дети рассматривают картинки). Бабочки хотят посмотреть, как мы умеем рисовать. Посмотрите: на этой картинке красные бабочки, на этой – желтые. Все бабочки веселые и красивые. Настя, скажи, какие бабочки (показывает на одну из картинок; если ребенок затрудняется, помогает с ответом).
Настя. Красивые, красные.
Воспитатель. Молодец, Настя! А теперь посмотрите на столы: на них тоже прилетели бабочки. Но они чуть грустные – их забыли раскрасить. Мы с вами сейчас превратимся в художников и поможем нашим бабочкам стать красивыми. Для этого нам понадобятся краски (красные и желтые) и кисти. Возьмем кисти правильно (проверяет каждого ребенка) и обмакнем их в краску (обмакивает кисть сам). А теперь кисточку с краской опустим на бабочку – поможем ей стать красивой.
Дети набирают на кисть краску (по желанию) и раскрашивают половинки своих бабочек.
Воспитатель. Каких красивых бабочек вы нарисовали! Умница, Маша! Молодец, Женя! Бабочкам сразу стало весело и радостно. Но вторая половинка осталась незакрашенной (разворачивает бабочек). Мы сейчас сложим половинки и немножко прижмем их рукой (дети складывают и прижимают две половинки). Что же это у нас получилось? (Дети рассматривают полученные рисунки). Вся бабочка оказалась раскрашенной! Да вы же волшебники! Какие красивые и радостные бабочки! Давайте положим их на стол – пусть высохнут. А мы поиграем.
Проводится подвижная игра «Бабочки».
Наши бабочки летали (дети машут руками, бегают по группе).
И немножечко устали (приседают на корточки).
На цветочке отдохнуть и опять пуститься в путь (имитируют взмах крыльев бабочки).
Воспитатель. Молодцы! Как вы хорошо играли!