Папки-передвижки

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Веточки вербы» (18 фото)

Веремеенко Татьяна Викторовна
Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Веточки вербы»

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. «Веточки вербы».

Тема: «Веточки вербы».

Цель: Упражнять детей в обследовании природного материала (веточка вербы, пояснять словами, что они видят; определять словами тактильные ощущения (пушистые, мягкие).

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе „Веточки вербы“» размещена в разделах

Формировать умение проводить ровные линии по заготовленному наброску.

Расширять представления детей об изменениях в живой природе с приходом весны.

Закрепить знания детей о вербе.

Обогатить словарный запас детей:

существительным: верба

прилагательными: красивая, пушистая, мягкая.

Материал и оборудование: Заяц (мягкая игрушка, альбом (на каждого ребёнка, краска гуашь (голубой, коричневый, белый, кисточки, баночка - непроливайка, палитра, веточки вербы, влажные салфетки на каждого ребёнка.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте дети!

Давайте поздороваемся друг с другом и пожелаем хорошего настроения на весь день. (Дети здороваются улыбаясь друг, другу).

Воспитатель: Ребята, сейчас я загадаю вам загадку, а вы ее должны отгадать.

Солнце греет и печёт

Ручеёк с горы течёт.

Тает снег, кругом вода,

Значит, к нам пришла…

Весна

Воспитатель: Догадались, о каком времени года загадка(Ответы детей : Весна)

Воспитатель: Молодцы ребята, правильно, весна. А какие признаки весны вы знаете?Ответы детей

Воспитатель: Верно, весной природа просыпается, оживает всё кругом. Всё начинает расти и цвести. А что происходит с деревьями весной?Ответы детей

Воспитатель: Правильно, на деревьях появляются почки.

Организационный момент: Ребята, слышите какой-то шум за дверью (Ответы детей).

Воспитатель: Я пойду посмотрю, а вы тихонько посидите. (Воспитатель выходит за дверь и заносит игрушку зайца).

Воспитатель: Ребята, кто это? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, это зайчик, посмотрите, что он нам принес ( Ответы детей: веточка).

Воспитатель: Правильно, но это не просто веточка, а веточка вербы. (Воспитатель предлагает детям рассмотреть веточки вербы, потрогать их пальчиками.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Веточки вербы»
Фото «Веточки вербы»

Воспитатель: Ребята, какая она на ощупь? ( Ответы детей: мягкая, пушистая, нежная).

Воспитатель: Послушайте стихотворение.

(Воспитатель читает стихотворение).

Верба, верба, верба,

Верба зацвела.

Это значит – верно,

Что весна пришла.

Воспитатель: Ребята, вижу, что вы устали давайте разомнёмся и покажем зайке, как мы умеем играть, берите по веточке вербы.

Физкультминутка.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель: Дети проходите садитесь на свои места, (предлагает детям нарисовать веточки вербы, выбрав нужный цвет. (Дети рисуют по показу воспитателя).

Все конспекты Конспект занятия по Конспекты занятий изодеятельность изобразительной деятельности в младшей группе Тема Веточки вербы Цель Упражнять детей в обследовании природного материала веточка вербы пояснять словами что они видят определять словами тактильные ощущения пушистые мягкие Задачи Публикация Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе Веточки вербы размещена в разделах Дерево Верба веточки вербы ИЗО

Воспитатель: Ребята, пока краска подсыхает, разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять!

Раз, два, три, четыре, пять,

В домик спрятались опять. (Дети повторяют 2-3 раза).

Воспитатель: Дети, веточки мы нарисовали, но на них нет пушистых почек, давайте мы их нарисуем красками белого цвета. (Дети рисуют почки на веточках).

Фото №2 Конспекты занятий изодеятельность Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД апрель Формировать умение проводить ровные линии по заготовленному наброску Фото №4 Расширять представления детей об изменениях в живой природе с приходом весны

Воспитатель: Посмотрите, у нас получился большой букет из веточек вербы, как вы думаете, зайчику понравится (Ответы детей).

Закрепить знания детей о вербе Обогатить словарный запас детей существительным верба прилагательными красивая пушистая мягкая Материал и оборудование Заяц мягкая игрушка альбом на каждого ребёнка краска гуашь голубой коричневый белый кисточки баночка непроливайка палитра веточки вербы влажные салфетки на каждого ребёнка Ход занятия Воспитатель Здравствуйте дети Давайте поздороваемся друг с другом и пожелаем хорошего настроения на весь день Дети здороваются улыбаясь друг другу Воспитатель Ребята сейчас я загадаю вам загадку а вы ее должны отгадать

Итог занятия :

Воспитатель: Ребята, кто приходил сегодня в гости (Ответы детей).

Воспитатель: Что принёс зайка из леса (Ответы детей).

Воспитатель:Вам понравилось занятие (Ответы детей[).

Воспитатель: Зайке пора возвращаться в лес, давайте попрощаемся с ним и скажем досвидания.

Воспитатель: Ребята, вы все очень постарались. Молодцы!

Публикации по теме:

«Веточки вербы». Аппликация с элементами рисования в 1 младшей группе«Веточки вербы». Аппликация с элементами рисования в 1 младшей группе Добрый вечер всем коллегам, посетившим мою страничку. Весна в нашем регионе в полном разгаре. Снег тает очень быстро, бегут веселые ручейки.

Конспект занятия по аппликации «Веточки вербы» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Веточки вербы» во второй младшей группе Цель: формировать умение у детей замечать весенние изменения в природе и желание отразить красоту природных явлений с помощью изобразительных.

Фотоотчет по изготовлению открытки «Веточки вербы» в технике пластилинографии к Дню вербы на МAAMФотоотчет по изготовлению открытки «Веточки вербы» в технике пластилинографии к Дню вербы на МAAM Фотоотчет по изготовлению открытки «Веточки вербы» в технике пластилинографии к Дню вербы на МААМВербное воскресенье или Вход Господень.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка»Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка» Цель: закрепить навыки работы с бумагой и клеем. Задачи: 1. Закреплять умения изображать ромашку, состоящую из нескольких частей (лепестки,.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Веточки вербы в вазе» Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Веточки вербы в вазе» Цель: Приобщение детей к русской национальной.

Конспект НОД по рисованию в средне-старшей группе «Веточки вербы в вазе»Конспект НОД по рисованию в средне-старшей группе «Веточки вербы в вазе» Задачи: учить детей рисовать веточки вербы в вазе, передавая строение и цветовую гамму; познакомить детей с церковным праздником вербное.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Гусеница»Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Гусеница» Цель: продолжать учить детей рисовать красками (кистью). Задачи: закреплять знания о геометрических фигурах, учить изображать предмет,.

Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Веточки вербы»
Опубликовано: 29 апреля 2024 в 18:18
+79Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Веточки вербы»» (включая файлы) размещена пользователем Веремеенко Татьяна Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД