НАТАЛЬЯ КУРГАН
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Осенний листок»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Осенний листок».
Цель: Учить детей рисовать осенний листок, используя овал. Учить смешивать красную и жёлтую гуашь для получения оранжевого цвета. Учить детей выполнять работу композиционно правильно. Учить различать и называть деревья, листья. Вызывать эмоциональный отклик.
Ход занятия:
Вос-ль: Ребята, сегодня я расскажу вам сказку. Вот и прошло жаркое лето. Наступила осень,похолодало. Мама связала для своей любимой доченьки красивый шарф. Девочка решила украсить шарфик – она взяла шарфик и приделала кисточки а лишнюю верёвочку отрезала. Девочка положила её на подоконник у открытого окна. Подул лёгкий осенний ветерок и дотронулся своей прохладой до верёвочки. Верёвочка пошевелилась и ожила,
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Осенний листок“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Огляделась-вокруг никого не было. Выглянув в открытое окно, Верё вочка сказала : «Ах,как там красиво и интересно!»
Ей стало грустно. «Почему я просто верёвочка,вот бы мне стать осенним листочком» ,подумала она, увидев как за окном кружатся яркие жёлто- красные листья. Вдруг сильный ветер подхватил Верёвочку и превратил её в берёзовый листочек Кружась на ветру она упала в огород.
Воспитатель :Ребята,давайте подготовим наши пальчики для рисования.
Пальчиковая гимнастика.
1,2,3,4,5, -будем листья собирать. Листья берёзы, листья рябины,
Листики тополя,листья осины, листики дуба мы соберём – маме осенний букет отнесём.
Воспитатель :А сейчас мы с вами выложим при помощи нашей верёвочки такой же осенний листочек. Я подойду и покажу как это
сделать. У всех получился листочек. Вы молодцы!
Воспитатель: А сейчас посмотрите все на мольберт. Мы свами будем рисовать красивый осенний листочек,такой же,как вы видите перед собой.
Вос-ль :Ребята,как вы думаете с какого дерева листик?
Дети : С берёзы.
Воспитатель: перед вами на столах лежат альбомные листы. Расположите их вертикально. Дети,обратите внимание,что листок должен изображаться крупно по центру листа. Ребята,скажите,какой геометрической формы лист берёзы?
Дети :Овальной
.Воспитатель на что ещё похож листик?
Дети :На сердечко,на миндальный орешек.
Воспитатель : Правильно,вы молодцы!
А сейчас посмотрите как нарисую листок я, а затем приступите вы.
Перед вами на столе лежат: кисть,непроливайка,краски (жёлтая. красная, салфетки,палитру.
Воспитатель: Ребята для того чтобы у нас получился такой красивый оранжевый цвет какие два цвета нам нужно смешать?
Дети :Нужно смешать жёлтый и красный цвета.
Воспитатель : Молодцы!
Ребята, теперь приступите к работе вы. Старайтесь чтобы у каждого получился листочек. не похожий на листик соседа.
Воспитатель :Ребята, я рада за вас,что у вас всё получилось!
Посмотрите какие разноцветные листочки : жёлто-красные. жёлтые. оранжевые. золотые!
Воспитатель :Ребята,подойдите ко мне мы сейчас с вами тоже превратимся в осенние листочки.
Координация слова с движением.
«Листья осенние тихо кружатся».
Листья осенние тихо кружатся,
Листья нам под ноги тихо ложатся,
И под ногами шуршат,шелестят,
Будто опять закружиться хотят (движения по тексту)
Вос. -ль :Ребята,вам понравилось сегодняшнее занятие?
Что было интересно? А может кому- нибудь было что-то сложно?
А чему бы вы хотели научиться ещё?
Я рада за вас,что у вас всё получилось! Вы молодцы!