Евгения Крохоняткина
Конспект занятия по рисованию «Придумай, каким овощем может стать красивый осенний листок» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе
«Придумай, каким овощем может стать красивый осенний листок»
Цель: Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество, фантазию. Развивать ассоциативные связи. Учить обрисовывать сложную форму листа. Упражнять в аккуратном, красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус.
Материалы: краски акварельные, гуашь, кисти, палитры, листы бумаги формата А4, графитные карандаши, листья с разных деревьев, салфетки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Придумай, каким овощем может стать красивый осенний листок“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением разных овощей.
Ход ООД
Взрослый: Ребята, у нас сегодня с вами необычное занятие, послушайте загадку и отгадайте её.
Дни стали короче.
Длиннее стали ночи.
Урожай собирают.
Когда это бывает?
Ребёнок: осенью.
Взрослый: Послушайте ещё одну загадку:
Пусто в поле
Дождь идёт.
Ветерок срывает листья.
С севера туман ползёт.
Тучи грозные нависли.
Птицы движутся на юг,
Чуть касаясь сосен.
Догадайся, милый друг,
Что за время года?
Ребёнок: осень.
Взрослый: Верно, с наступлением осени в природе происходит много изменений. Назовите мне изменения, происходящие в природе.
Ребёнок: Наступают холода, деревья меняют окраску, сбрасывают листву, люди надевают тёплую одежду, птицы улетают в тёплые края, звери готовятся к зиме, собирают урожай.
Взрослый: А теперь я предлагаю поиграть. В нашей игре вам нужно будет выполнять действие и движение пальчиками в соответствии с содержанием стихотворения:
Ветер северный подул "с — с — с -",
Все листья с липы сдул (пошевелить пальцами и подуть на них).
Полетели, закружились
И на землю опустились
Дождик стал по ним стучать" кап-кап-кап, кап-кап-кап!" (постучать пальцами по столу) Град по ним заколотил, листья все насквозь пробил (постучать кулаками по столу)
Снег потом припорошил (плавные движения кистями рук вперед-назад)
Одеялом их накрыл (ладоши прижать к столу).
Взрослый: Чтобы наше хорошее осеннее настроение продлилось долго, я предлагаю стать сегодня маленькими художниками и придумать, каким овощем может стать красивый осенний листок.
Дети рассматривают красивые осенние листья с разных деревьев, уточняют, на какой овощ похож, тот или иной листок.
Взрослый: Прежде чем приступить к работе разомнём пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять?
Мы идём грибы искать
Этот пальчик в лес пошёл
Этот пальчик гриб нашел
Этот пальчик чистить стал
Этот пальчик жарить стал
Этот пальчик всё съел,
От того и потолстел.
Дети приступают к работе (звучит спокойная музыка).
Взрослый: Хорошо мы сегодня с вами порисовали, много вспомнили, поговорили об осени, а теперь пойдём на улицу гулять и любоваться красотой природы.