наталья талдыкина
Конспект занятия по художественному творчеству в средней группе «Голубь — символ мира»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественному творчеству в средней группа «Голубь - символ мира». Подготовила и провела воспитатель Талдыкина Н. В.
Цель: познакомить детей с символом мира – белым голубем. Воспитывать чувство патриотизма, любовь к своей Родине. Прививать детям чувство гордости за героизм нашего народа в борьбе за мир.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по художественному творчеству в средней группе „Голубь — символ мира“» размещена в разделах
- Голубь. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Символ Мира. Голубь
- Средняя группа
- Темочки
1. Расширять знания о празднике - День Победы, о том, какой ценой была завоёвана Победа;
2. Сформировать понятие о том, что белый голубь является символом добра и мира.
3. Воспитывать у детей чувство любви к Родине, гордости за свой народ;
Ход занятия
Воспитатель: Дети, наша страна 9 мая будет отмечать праздник – День Победы. Победы в Великой Отечественной войне. Это самый великий и серьезный праздник для России и многих стран. Как вы думаете, почему праздник называют День Победы?
Дети: - Праздник называют день Победы, потому что наши солдаты победили врагов и освободили нашу землю.
Воспитатель: - Правильно, дети. В этой войне погибло много солдат и мирных жителей, многие вернулись домой с войны героями. Сейчас еще живы те, кто воевал в той страшной войне. Их называют ветеранами. В те дни, когда была война, они были молодыми, но прошло много лет. Они постарели и их с каждым годом становится всё меньше и меньше. В день Победы ветераны надевают военные награды и отправляются на парад, чтобы встретиться со своими фронтовыми друзьями и вспомнить, как они воевали. Все люди помнят об их подвиге, благодаря которому, мы сейчас живем под мирным небом.
Воспитатель показывает иллюстрации «9 мая – День Победы»
Воспитатель: - Ребята, я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать её.
Птица Мира и добра!
Птица счастья и тепла!
Эта птица – почтальон,
Не собьется с курса он.
Он живет на площадях,
На деревьях, и ветвях.
Он воркует, не поет,
Бодро семечки клюет.
Реагирует на свист,
Он боится хищных птиц.
Символом свободы стал…
Птицу, эту кто узнал?
Дети: это – голубь.
Воспитатель: Правильно. Это голубь. Белый голубь является символом добра и мира. Давайте вместе рассмотрим голубя.
Воспитатель с детьми рассматривает голубя на картинке и обозначает строение птицы: голова; крылья, хвост; глаза, клюв.
Теперь предлагаю вам поиграть
Физминутка
Голуби летят
Крыльями шумят.
Пролетают над землей
Качают головой.
Прямо и гордо
Умеют держаться.
И очень бесшумно
На место садятся.
Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, что нужно, чтобы люди на всей земле жили счастливо?
Дети: Всем нужен мир, и чтобы не было войны!
Воспитатель: - Давайте поблагодарим наших ветеранов за победу. Предлагаю вам сделать белых голубей как символ мира и добра.
Воспитатель объясняет последовательность приклеивания голубей. Напоминает о безопасной и правильной работе с клеем.
Воспитатель: О чем мы беседовали сегодня на занятии?
Дети: Сегодня мы беседовали о Дне Победы, о голубе мира, о ветеранах, о мире.
Воспитатель: - Что мы сегодня делали?
Дети: - Мы делали «Голубь – символ мира».