юлия коновалова
Конспект занятия по лепке «Весёлые цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия художественное творчество (Лепка).
«Веселые цыплята».
Программное содержание: Учить лепить шар – раскатывать круговыми движениями ладоней; развивать чувство формы, мелкую моторику; вызвать интерес к созданию сюжетной композиции в совместном творчестве с воспитателем и другими детьми, воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Весёлые цыплята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
Методический материал: Пластилин желтого цвета, картон зеленого цвета для фона; мелкие бусинки для глаз цыплят; маленькие треугольники из картона для клюва, салфетки.
Методические приемы: Знакомство с домашними птицами (курица и цыплята) их потомством. Рассматривание иллюстраций с цыплятами.
Ход работы:
Дети сидят за столами. Воспитатель загадывает загадку про цыпленка :
Весь я золотистый,
Мягкий и пушистый,
Я у курицы ребенок,
А зовут меня ….
Воспитатель предлагает детям слепить цыплят из пластилина. Предлагает малышам тоже взять кусочки пластилина желтого цвета и покатать в ладошках, чтобы получились комочки (по подражанию взрослому). Для того, что бы получился цыпленок, нужно соединить два комочка между собой.
Когда комочки соединены, переходим к оформлению: делаем из бусин глазки и клюв. Клюв можно сделать из картона.
Вот у нас получились замечательные цыплята. Размещаем цыплят на зеленом картоне.
Далее воспитатель предлагает поиграть : Вышла курочка гулять
(шагают двумя пальцами - указательным и средним - каждой руки,
Свежей травки пощипать
(щиплющие движения всеми пальцами каждой руки,
А за ней ребятки - желтые цыплятки
(бегут всеми пальцами обеих рук).
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко
(хлопают в ладоши,
Не ходите далеко
(грозят пальцем ведущей руки,
Лапками гребите
(гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола,
Зернышки ищите».
После окончания работы дети вытирают руки салфетками. Воспитатель предлагает им рассмотреть их поделку. Дети рассматривают. Воспитатель задает вопросы:
-Что мы сегодня лепили?
(Цыплят).
-Ребята, а какого цвета пластилин вы использовали в работе?
(Желтый).
Воспитатель хвалит детей за работу. Занятие окончено.