Тишкина ЮЛия Николаевна
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Заборчик для петушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию в первой младшей группе. Лепка.
Тема: «Заборчик для петушка» .
Цель: упражнять в раскатывании пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук.
Задачи.
Развивать мелкую мускулатуру рук, умение работать рядом.
Воспитывать отзывчивость и доброжелательность.
Публикация «Конспект занятия по лепке в первой младшей группе „Заборчик для петушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Петух, петушок. Конспекты занятий по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Материалы: Пластилин, доски, игрушка петушка, машина.
Этапы.
Психогимнастика «Улыбнись».
Организационный момент. Загадка.
Вот будильник во дворе,
Будит всех он на заре
Красный, гладкий гребешок.
Это Петя – (петушок)
К нам сегодня в гости пришел петушок.
Петушок : Здравствуйте ребята! Здравствуй петушок.
Ребята, посмотрите какой петушок грустный. Как вы думаете почему? Что случилось петушок?
Ехала машина, дрова везла, да мой забор, на котором я песни распевал, сломался. Не могу сейчас каждое утро песенки петь, осталось одно брёвнышко. Вот оно. Что делать?
Ребята, поможет петушку? (ответы детей). Как будем помогать?
Ребята, нам петушок брёвнышко принёс, давайте, слепим много таких же и построим забор для петушка.
Какое брёвнышко?
Посмотрите, как оно катается между ладонями. Предлагаю детям покатать в воздухе. Вы сейчас будете делать такие же бревнышки. Сначала от комочка пластилина отщипните небольшой кусочек, положите между ладонями и раскатывайте вперёд – назад. У вас получится вот такое брё внышко: ровное, длинное, гладкое.
Пальчиковая гимнастика» Цветок».
Самостоятельная работа детей.
Индивидуальная помощь воспитателя.
По окончанию работы дети складывают брёвнышки на машину и водитель (назначаю ребёнка) везет их на стол воспитателя.
Дети приставляйте брёвнышки плотно друг к другу, чтобы получился надежный забор.
Петушок забирается на забор, благодарит детей за ровный и высокий забор и поёт песенку.
Итог. Кто приходил в гости? Чем помогли петушку?