Саглара Бадгаева
Конспект НОД для детей первой младшей группы по художественному творчеству (рисование) «Лучики для Солнышка»
▼ Скачать
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ. ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ИГРОВАЯ, КОММУНИКАТИВНАЯ,ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, ПРОДУКТИВНАЯ, МУЗЫКАЛЬНО- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ. ЦЕЛИ: ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С СОДЕРЖАНИЕМ СТИХОТВОРЕНИЯ, РАЗВИВАТЬ НАВЫКИ ВНИМАТЕЛЬНОГО СЛУШАНИЯ, ОБОГАЩАТЬ СЛОВАРЬ,УЧИТЬ ЗАМЕЧАТЬ СЛЕДЫ ОТ КИСТОЧКИ НА БУМАГЕ,ДЕРЖАТЬ КИСТЬ В ПРАВОЙ РУКЕ, РАЗЛИЧАТЬ ЖЁЛТЫЙ ЦВЕТ,РИСОВАТЬ ШТРИХИ И КОРОТКИЕ ЛИНИИ, СЛУШАТЬ МУЗЫКУ ВЫПОЛНЯТЬ ХЛОПКИ В ТАКТ МУЗЫКЕ,ФОРМИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ПОЗУ ПРИ РИСОВАНИИ,ВОСПИТЫВАТЬ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К ПРОЦЕССУ РИСОВАНИЯ.
Публикация «Конспект НОД для детей первой младшей группы по художественному творчеству (рисование) „Лучики для Солнышка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. ДЕТИ С ВОСПИТАТЕЛЕМ СТОЯТ У ОКНА.
Воспитатель:Посмотрите, как светло у нас в группе. Вы знаете почему?
(ответы детей). Солнышко заглянуло к нам в окошко и его лучи осветили всё вокруг.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Рассматривание картин " Ночное небо", " Солнце".
Воспитатель: А что же мы увидим в окошке ночью (ответы детей). Если посмотрим в окно ночью, то увидим совсем другую картину (показывает картину с изображение ночного неба) тёмное почти чёрное небо. Что ещё мы видим на картине (луну, звёзды). В темноте ночного неба светят нам яркие звёзды и луна. Но светло ли от них? (ответы детей). Конечно нет их сияние настолько малое, что его хватает только высоко в небе. А когда просыпается солнышко и протягивает нам свои лучи, становится тепло, светло и радостно. Солнышко у нас жёлтого цвета, по форме оно круглое.
ВОСПИТАТЕЛЬ поёт песенку " Смотрит солнышко в окошко" стихотворение А. Барто.
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладошки:
Очень рады солнышку. (дети под пение хлопают в ладоши)
Воспитатель: Какое у вас настроение в этот солнечный день? Радостное,весёлое.
Воспитатель: Посмотрите, у меня в окошке тоже светит солнышко. Только мне кажется, что-то у моего солнышка не хватает. Как вы думаете чего? (ответы детей) Солнышко забыло протянуть нам свои лучи. Давайте все вместе поможем ему. Нам в этом помогут наши помощники кисточка и гуашь жёлтого цвета. Дети рисуют лучи на индивидуальных заготовках. В процессе рисования воспитатель помогает ребёнку проводить линии короткие и длинные, комментируя: " Какой длинный луч получился,а это короткий. "
Дети раскладывают свои работы на одном столе.
Воспитатель читает вместе с детьми потешку.
Солнышко, солнышко!
Выгляни в окошко!
Ждут твои детки,
Ждут малолетки!
Посмотрите,как ярко светят наши солнышки. Солнышко нам благодарна, что мы помогли найти ей её лучи!