Гульнара Даргоева
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Воздушные шарики» (вторая группа раннего развития)
▼ Скачать + Заказать документы
НОД: Художественно - эстетическое развитие.
Тема: : «Воздушные шарики»
Доминирующая образовательная область: Художественное творчество
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие.
Интегрированные задачи:
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Воздушные шарики“ (вторая группа раннего развития)» размещена в разделах
образовательные: Учить детей создавать образ воздушных шариков с помощью нескольких изобразительных средств (отпечатком воздушным шариком и фломастерами или восковыми карандашами). Закреплять знания о цвете и форме. Учить детей определять содержание своей работы.
развивающие : Развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.
воспитательные: Воспитывать желание творить и рисовать; аккуратность и внимательность.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивно- познавательная.
Предварительная работа: рассматривание и игры с воздушным шариком.
Материалы:
Демонстрационный: Мольберт, воздушные гелевые шары(2 цвета).
Раздаточный: Альбомные листы на каждого ребенка, воздушные шарики по 2 шт. (разных цветов) на каждого ребенка, гуашь в тарелочках 2х цветов на каждого ребенка, фломастеры по 2 цвета на каждого ребенка.
Ход:
1. Организационный момент.
-Ребята, я сейчас вам загадаю загадку. Послушайте о чем она.
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (Воздушный шар)
Сегодня все ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные. (Шары)
-Правильно, это воздушные шары! А вы любите воздушные шары (ответы детей)
2. Рассматривание шариков.
- Я с собой принесла коробочку. Там что-то лежит (воспитатель трясет коробочку).
-Ариша, открой пожалуйста.
-Что это? Правильно шарики.
-Какого цвета шарики (красный и желтый).
- Потяни его. Он тянется? Да. Он мягкий, резиновый.
-Какой шарик? (мягкий и резиновый).
3. Дыхательная гимнастика «Надуем шар».
-Давайте надуем шарики. Представьте шарик. Шарик с начало маленький. Набираем воздух и дуем в шарик. Фу-фу-фу…. Шарик становится большим.
4. Сюрпризный момент.
- К нам шарики прилетели. Посмотрите какие они красивые? Какой они формы? (воспитатель обводит их пальцем). Они круглые.
-Что есть у шарика? …Веревочка.
-Давайте мы нарисуем много воздушных шариков. Красных и желтых.
-Хорошо?
5. Рисование воздушных шариков.
-А рисовать мы будем воздушными шариками. Посмотрите, как это делаю я : красный шарик опускаю в тарелочку с красной краской и ставлю отпечатки на листе бумаги. Вот так. Раз, два,три….Полетели круглые красные шарики. Им грустно. Они хотят что бы рядом летели желтые шарики. Теперь беру желтый шарик и ставлю отпечатки на листе бумаги. Вот так. Раз, два,три…Полетели круглые желтые шарики. Теперь стало весело. Чего то не хватает…верёвочки. Подрисовываю карандашом веревочку: красным карандашом рисую веревочку красному шарику, желтым карандашом – желтому шарику. Вот так.
- Теперь и вы можете приступить к работе. (звучит спокойная музыка).
-Берем желтые шарики и рисуем желтые шарики. Раз, два, три…
-Теперь берём красный шарик и рисуем красные шарики. Раз, два, три…
-Осталось завязать им веревочки. Возьмите карандаши и подрисуйте шарикам веревочки. Только красную веревочку красному шарику, а желтую веревочку желтому шарику.
-Молодцы! Какие красивые шарики получились!
6. Рефлексия.
- Ребята, что мы сегодня с вами рисовали? (Воздушные шарики)
- Таир, расскажи, как ты рисовал воздушный шарик? (воздушными шариками)
-Какого цвета шарики вы нарисовали (красные и желтые)
- Молодцы, ребята! Очень хорошие и красивые воздушные шарики у вас получились. Они буду украшать нашу группу!