Наталия Чиркина
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Веточка мимозы.»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками
Задачи:
Образовательные:
-освоить технику работы ватными палочками (тычком);
-учить передавать образ цветка используя технику рисование ватными палочками;
-закрепить знания жёлтого цвета;
-закрепить понятия формы, величины, количества.
Развивающие:
-развивать интерес к нетрадиционной технике рисования;
-развивать творческое воображение;
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Веточка мимозы,“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мимоза
- Мимоза. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
-воспитывать аккуратность, эстетический вкус, умение доводить начатое дело до конца;
-любовь и уважение к близкому человеку, стремление сделать подарок;
-способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Методы обучения:
словесный, наглядный, игровой.
Оборудование:
комплект для рисования по количеству детей : альбомный лист бумаги с нарисованной веточкой, гуашь жёлтая, ватные палочки (перевязанные резиночкой, салфетка. Плюшевая игрушка зайчик, живая веточка мимозы, аудиозапись “Вальс цветов” П. И. Чайковский.
Предварительная работа:
Чтение стихов о маме, чтение стихотворения Г. Утробина “Мимоза”, рассматривание иллюстраций с изображением мимозы и других цветов
Основная часть:
Физкультминутка:
Руки вверх мы поднимаем,
А потом их опускаем,
А потом их разведём,
А потом к груди прижмём,
А потом, быстрей, быстрей,
Хлопай, хлопай веселей!
Воспитатель: А теперь ребята я приглашаю вас сесть за столы, у вас на столах лежат листочки бумаги, на которых нарисована веточка, но посмотрите ребята, чего-то не хватает (ответы детей).
-Да правильно, цветочков. Мы их с вами нарисуем. Рисовать сегодня мы будем не обычным способом. Ни кисточкой, ни пальчиком, а вот такими волшебными палочками - они называются ватные палочки.
-Палочку нужно взять вот так, тремя пальчиками (педагог демонстрирует, как правильно держать палочки в руке).
-Рисовать ей совсем просто, вот так, приложить и убрать (педагог показывает, как нужно выполнять).
Дети приступают к самостоятельной работе (звучит тихая музыка). Педагог по ходу выполнения задания контролирует работу детей, помогает детям нуждающимся в помощи, следит за их осанкой во время работы.
Заключительная часть:
Воспитатель: Давайте теперь положим наши работы на общий стол и посмотрим какие красивые цветы у нас получились.
Зайчонок: Вот спасибо вам ребята, что вы научили меня рисовать. Теперь я смогу сделать своей маме подарок. Она очень обрадуется! А вас я хочу отблагодарить и поиграть с вами.
Подвижная игра “Зайка серенький сидит”.
Зайчонок: Спасибо вам ребята, мне пора уже бежать обратно в лес к своей маме и готовить для неё подарок.
Воспитатель: Мне очень понравилось ребята, как вы всё нарисовали. Мамам очень понравятся наши букеты.