ирина савцова
Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы «Праздничный салют для папы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей младшей группы
Тема: «Праздничный салют для папы»
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Программное содержание:
Цель: развивать воображение и интерес к художественному творчеству.
Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы „Праздничный салют для папы“» размещена в разделах
- День защитника. Рисование к 23 февраля
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Задачи: познакомить со способом рисования «примакивания» кистью; совершенствовать умение правильно держать кисть при рисовании, осваивать цветовую палитру: жёлтый, красный, зелёный, синий цвета; развивать эстетическое восприятие, расширять знания об окружающей действительности.
Материалы. Листы бумаги; разноцветная гуашь; принадлежности для рисования: подставка для кисточки, салфетки. Иллюстрации или рисунки-образцы с изображением салюта.
Ребята, посмотрите сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся. Гости улыбаются вам в ответ. От наших улыбок стало сразу светлее и теплее.
Содержание организованной деятельности детей
Воспитатель:Ребята, скоро мы будем отмечать праздник всех пап, дедушек, всех мужчин нашей страны. Как называется этот праздник?«День Защитника Отечества». Этот праздник настоящих мужчин, наших защитников.
Ребята,подойти к мольберту, давайте вместе посмотрим,что же скрывается под этим покрывалом?
Дети:фотографии.
Воспитатель: Кого вы видите на этих фотографиях?
(дети рассматривают фото, рассказывают, как зовут их пап)
Давайте расскажем нашим гостям о ваших замечательных папах, дедушках. Покажите и расскажите, где ваш папа? Как его зовут? Что делает папа? Какой он?
Дети рассматривают фото, рассказывают, как зовут их пап.
Воспитатель: Молодцы, вы все знаете о своих папах. Вы их очень любите! Ребята, а для того, чтобы порадовать наших пап, что можно для них сделать? Ведь скоро 23 февраля. А что всегда дарят на праздник? (подарки, цветы)
Мы подарок папе покупать не станем,
Мы подарок папе – изготовим сами.
Воспитатель: А что запускают в небо на праздник? (салют)
Давайте и мы с вами подарим папам праздничный салют! Мы его с вами нарисуем
- Какого цвета бывает салют? (красный, синий, желтый, зеленый)
(рассматривание картинок салюта)
-Расскажите, какой салют? (красивый, разноцветный, сверкающий, яркий
-А сейчас я предлагаю ненадолго всем вам превратиться в солдат.
Физминутка
Встали ровненько, ребята,
Пошагали как солдаты.
Влево, вправо наклонись,
На носочках потянись.
Раз - прыжок,
Два - прыжок,
Отдохнул ли ты, дружок?
Помаши кистями дружно,
2. Рисуем огни салюта кистью.
Воспитатель:Я беру краску желтого цвета, убираю излишки краски о край баночки и рисую. Сначала тонкие линии снизу вверх. А затем приемом " примакивания "
я рисую кружочек.
Промыть кисточку, вытереть. Потом всё то же самое сделать гуашью другого цвета, промыть кисточку, хорошо просушить ее о салфетку.
Но прежде чем вы начнете рисовать салют покажите мне как нужно правильно держать кисточку. Правильно тремя пальцами, но выше металлической части кисточки. Итак, приступаем.
Итог:Воспитатель: Давайте полюбуемся получившимися салютами. Чей салют получился самым ярким, аккуратным, самым необычным. Ребята, а для кого мы нарисовали салют?. Какой приближается праздник?
Как празднично и нарядно стало в нашей группе благодаря нашим салютам!
- Молодцы, ребята! Рисовали правильно и аккуратно!